- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром 7 ноября зашёл получить разъяснение по новому, на мой взгляд негативному изменению в начислению кешбека на дебитовую карту, но хозяйка окна №1, не была настроена на общение. Узнав тему разговора, предложила по подобным вопросам обращаться на "горячую линию". На мои дальнейшие просьбы о разъяснении информации в мобильном приложении получал...
Утром 7 ноября зашёл получить разъяснение по новому, на мой взгляд негативному изменению в начислению кешбека на дебитовую карту, но хозяйка окна №1, не была настроена на общение. Узнав тему разговора, предложила по подобным вопросам обращаться на "горячую линию". На мои дальнейшие просьбы о разъяснении информации в мобильном приложении получал примерно такие ответы: "здесь же написано..... ешё вопросы будут...". Так как продуктивного разговора не получилось пришлось встать и уйти,