- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 октября 2023 года на приеме в вет.клинике «Ветхелп» доктор Музафаров П.Е. в результате ошибки и дальнейшего бездействия убил мою кошку Алису! Не могла написать раньше, эмоции переполняют. Кошке иногда приходилось опорожнять мочевой принудительно из-за болей в крестце случалась задержка (т.е. кошка привычна к клиникам, спокойно относится к...
30 октября 2023 года на приеме в вет.клинике «Ветхелп» доктор Музафаров П.Е. в результате ошибки и дальнейшего бездействия убил мою кошку Алису! Не могла написать раньше, эмоции переполняют. Кошке иногда приходилось опорожнять мочевой принудительно из-за болей в крестце случалась задержка (т.е. кошка привычна к клиникам, спокойно относится к процедурам), что обычно делаем в «Рыжем лисе» у Волочкова, к сожалению, в этот злосчастный день не смогла дозвониться.
Обратилась в Ветхелп, хотя и слышала множество плохих отзывов о клинике, но процедура совсем не сложная, для питомца привычная, а самочуствие самой кошки хорошее. Вообще ничто не предвещало беды….
На приеме с одного взгляда определяет атонию мочевого пузыря, решает делать цистоцентез, потому что мочевой очень напряжен, и от боится отводить мочу мануально (атония, но напряжен?!). Ставит ПРОЗЕРИН, и делает прокол - кошка резко начинает кричать! Музафаров спокойно наблюдает как кошка более получаса кричит, ее рвет, она задыхается, у нее в итоге отказывают лапы. Бурчит это нормально, пройдет, но кошке только хуже! Врач в течение бесконечно долгого времени тупо смотрит и НИЧЕГО не делает, чтобы оказать помощь.
Врач, у которого есть специализация реаниматолога, даже не понял, что у кошки реакция на препарат, уже агония. Он и пальцем не повел, что бы помочь кошке, которая просто умерла в муках прямо у него на столе…. Реанимационные мероприятия? Нет, не слышали.
Он просто заявил, что ой, да это просто кошка нервная, вот и померла. Сама виновата. Напоминаю, кошка привычна к клиникам и совершенно спокойно относилась к большинству процедур, в том числе не однократно делался забор мочи проколом. Музафаров ни разу не смутился ситуацией и, как ни в чем не бывало, побежал выставлять счет и суетиться за кремацию….
За свою работу палача не постеснялся взять полную оплату за вот такую вот ветеринарную «помощь». Каков уровень цинизма!
Полный непрофессионализм, безответственность, бездушие. Да и просто ноль заинтересованности в результате своей работы и желания именно помогать, ведь безнаказанность полная, а оплата капает в любом случае.
Мою Алису не вернешь, НО может мой отзыв поможет ВАМ уберечь себя от этого горе врача!
Дорогая, Алена.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неприятностями в нашей клинике. Наша задача - удовлетворить ожидания каждого клиента, поэтому мы принимаем Ваши замечания очень серьезно.
Огромное извинение, если Ваши попытки связаться с директором были безуспешными. Я поделюсь с ним Вашим отзывом и мы обязательно урегулируем эту...
Дорогая, Алена.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неприятностями в нашей клинике. Наша задача - удовлетворить ожидания каждого клиента, поэтому мы принимаем Ваши замечания очень серьезно.
Огромное извинение, если Ваши попытки связаться с директором были безуспешными. Я поделюсь с ним Вашим отзывом и мы обязательно урегулируем эту ситуацию.
Что касается документов и общения с нашим персоналом - мы строго следим за качеством предоставляемых услуг и стараемся быть поддержкой для всех наших пациентов.
Мы приняли к сведению ваши замечания и готовы проанализировать каждую ситуацию, чтобы поднять уровень обслуживания.
Еще раз приносим извинения за испытанные неудобства. Мы надеемся на ваше понимание и готовы предложить вам дополнительную консультацию, чтобы обсудить все ваши претензии и найти наиболее удовлетворительное решение. Спасибо за ваш отзыв, он помогает нам стать лучше. Не могли вы принести документы в клинику? К сожалению мы их не получали, уведомлений с почты не приходило.. Может вы указали не верный адрес?
С уважением, VETHelp