Обращаясь в нашу компанию любой клиент в праве отменить или обменять полученный букет не зависимо от причин - сделав звонок или прислав уведомление в течении 45 минут после доставки. Это закреплено в правах клиента http://klumba.tomsk.ru/prava-kli... и является инициативой руководства для защиты клиентов.
Поэтому любой клиент может вернуть или...
Показать целиком
Обращаясь в нашу компанию любой клиент в праве отменить или обменять полученный букет не зависимо от причин - сделав звонок или прислав уведомление в течении 45 минут после доставки. Это закреплено в правах клиента http://klumba.tomsk.ru/prava-kli... и является инициативой руководства для защиты клиентов.
Поэтому любой клиент может вернуть или обменять букет согласно общедоступным правилам. К сожалению сбои в работе бывают у любой фирмы , но право обмена или возврата у вас никто не может отменить.
Данный букет судя по фото был собран не так как должен был + ирисы в нем закрытые, а на фото сайта открытые. Упаковка отличается, так как вместо Крафта по вашей просьбе была сделана пленка цветная. Данный букет собрал стажёр, а старший по смене недоглядел. Обратившись в нашу фирму с претензией Вам бы оперативно обменяли букет или аннулировали заказ. Очень жаль, что Вы не сделали этого в экстренных случаях мы действуем очень быстро.