Клумба

Цветочный салон
  • Томск, Карла Маркса, 11
  • ЦУМ 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирала сборный букет через сайт, букет Карина, уточнила у менеджера, такой ли букете в реале, как и на картинке, т.к. бывали случаи... Попросила заменить крафт бумагу на другую, заменили, на красивую, за это спасибо. В итоге доставка во время, за это тоже спасибо, но вот сам букет...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Как-то жалко выглядит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как безвкусно и без души он собран!:/

    Такой и дарить стыдно если честно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь даже на 3 не дотягивает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть, это не 3 это -3

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Не могли бы Вы сообщить номер заказа, адрес доставки и последние 4 цифры номера телефона заказчика. Чтобы мы могли изучить историю Вашего заказа прослушав записи разговоров операторов и другую информацию относящуюся к Вашему заказу.

  • Здравствуйте. № заказа: 24798, дата заказа: 19.09.2018, Кулева 24, тел. ....9988. Только я не по телефону общалась, а через чат на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сами получали букет, который Вам не понравился? Обращались в компанию по поводу отмены заказа или возврата букета?

  • Сама получала, но, как было написано в других комментариях выше, когда заказываешь будет к определенному времени, времени на замену нет, и денег на другой тоже нет, так как оплата по карте была, букет дарился коллеге, т.е. это коллективный подарок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поэтому сделала вывод для себя - больше не заказывать у вас, чтобы не нарываться на подставу и не краснеть перед коллективом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращаясь в нашу компанию любой клиент в праве отменить или обменять полученный букет не зависимо от причин - сделав звонок или прислав уведомление в течении 45 минут после доставки. Это закреплено в правах клиента http://klumba.tomsk.ru/prava-kli... и является инициативой руководства для защиты клиентов.

    Поэтому любой клиент может вернуть или обменять букет согласно общедоступным правилам. К сожалению сбои в работе бывают у любой фирмы , но право обмена или возврата у вас никто не может отменить.

    Данный букет судя по фото был собран не так как должен был + ирисы в нем закрытые, а на фото сайта открытые. Упаковка отличается, так как вместо Крафта по вашей просьбе была сделана пленка цветная. Данный букет собрал стажёр, а старший по смене недоглядел. Обратившись в нашу фирму с претензией Вам бы оперативно обменяли букет или аннулировали заказ. Очень жаль, что Вы не сделали этого в экстренных случаях мы действуем очень быстро.

Загрузка рекламы