- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирала сборный букет через сайт, букет Карина, уточнила у менеджера, такой ли букете в реале, как и на картинке, т.к. бывали случаи... Попросила заменить крафт бумагу на другую, заменили, на красивую, за это спасибо. В итоге доставка во время, за это тоже спасибо, но вот сам букет...
Обращаясь в нашу компанию любой клиент в праве отменить или обменять полученный букет не зависимо от причин - сделав звонок или прислав уведомление в течении 45 минут после доставки. Это закреплено в правах клиента http://klumba.tomsk.ru/prava-kli... и является инициативой руководства для защиты клиентов.
Поэтому любой клиент может вернуть или...
Обращаясь в нашу компанию любой клиент в праве отменить или обменять полученный букет не зависимо от причин - сделав звонок или прислав уведомление в течении 45 минут после доставки. Это закреплено в правах клиента http://klumba.tomsk.ru/prava-kli... и является инициативой руководства для защиты клиентов.
Поэтому любой клиент может вернуть или обменять букет согласно общедоступным правилам. К сожалению сбои в работе бывают у любой фирмы , но право обмена или возврата у вас никто не может отменить.
Данный букет судя по фото был собран не так как должен был + ирисы в нем закрытые, а на фото сайта открытые. Упаковка отличается, так как вместо Крафта по вашей просьбе была сделана пленка цветная. Данный букет собрал стажёр, а старший по смене недоглядел. Обратившись в нашу фирму с претензией Вам бы оперативно обменяли букет или аннулировали заказ. Очень жаль, что Вы не сделали этого в экстренных случаях мы действуем очень быстро.
Как-то жалко выглядит...
Как безвкусно и без души он собран!:/
Такой и дарить стыдно если честно.
Здесь даже на 3 не дотягивает.
жесть, это не 3 это -3
Здравствуйте. Не могли бы Вы сообщить номер заказа, адрес доставки и последние 4 цифры номера телефона заказчика. Чтобы мы могли изучить историю Вашего заказа прослушав записи разговоров операторов и другую информацию относящуюся к Вашему заказу.
Здравствуйте. № заказа: 24798, дата заказа: 19.09.2018, Кулева 24, тел. ....9988. Только я не по телефону общалась, а через чат на сайте.
Вы сами получали букет, который Вам не понравился? Обращались в компанию по поводу отмены заказа или возврата букета?
Сама получала, но, как было написано в других комментариях выше, когда заказываешь будет к определенному времени, времени на замену нет, и денег на другой тоже нет, так как оплата по карте была, букет дарился коллеге, т.е. это коллективный подарок.
Поэтому сделала вывод для себя - больше не заказывать у вас, чтобы не нарываться на подставу и не краснеть перед коллективом.
Обращаясь в нашу компанию любой клиент в праве отменить или обменять полученный букет не зависимо от причин - сделав звонок или прислав уведомление в течении 45 минут после доставки. Это закреплено в правах клиента http://klumba.tomsk.ru/prava-kli... и является инициативой руководства для защиты клиентов.
Поэтому любой клиент может вернуть или обменять букет согласно общедоступным правилам. К сожалению сбои в работе бывают у любой фирмы , но право обмена или возврата у вас никто не может отменить.
Данный букет судя по фото был собран не так как должен был + ирисы в нем закрытые, а на фото сайта открытые. Упаковка отличается, так как вместо Крафта по вашей просьбе была сделана пленка цветная. Данный букет собрал стажёр, а старший по смене недоглядел. Обратившись в нашу фирму с претензией Вам бы оперативно обменяли букет или аннулировали заказ. Очень жаль, что Вы не сделали этого в экстренных случаях мы действуем очень быстро.