- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравился профессионализм этого агентства! Свою комиссию отрабатывают на все 100%, это не дешевое агентство, но именно с ними я советую сотрудничать!
9 лет
2.3
4
3
Очень понравился профессионализм этого агентства! Свою комиссию отрабатывают на все 100%, это не дешевое агентство, но именно с ними я советую сотрудничать!
Я учусь прямо над этим заведением и однажды судьба завела меня туда в обеденный перерыв. Тесно, дорого, но вкусно, снижали бы они цены из-за нахождения рядом с университетом, а то узбечка рядом переманивает клиентов. Кофе с пряностями вообще БЕ!(
На выходных приходила в ваше заведение с подругой. Почему я люблю этот ресторан так это из-за небольшого количества посетителей и спокойной атмосферы. И не было б печали, и продолжала бы я любить это заведение всем сердцем, если бы не одно НО - девушка администратор.... Уважаемые управляющие - что с вашим выбором персонала? Насколько я помню вы на...
На выходных приходила в ваше заведение с подругой. Почему я люблю этот ресторан так это из-за небольшого количества посетителей и спокойной атмосферы. И не было б печали, и продолжала бы я любить это заведение всем сердцем, если бы не одно НО - девушка администратор.... Уважаемые управляющие - что с вашим выбором персонала? Насколько я помню вы на столько щепетильно относитесь к обслуживанию, что ваши официанты наизусть знают не только меню, но и точные ингредиенты соусов. Девушка крайне посредственная, с ужасно надменным выражением лица и подачей. На сколько помню бейджика на ней не оказалось, либо я его не разглядела, за счет пестрящей верхней части ее платья. Иногда поражает как отношение к заведению может испортится из-за одного человека из персонала. Я знаю, что вы очень серьезно относитесь к отзывам и не оставляете их без внимания. Так объясните пожалуйста своим администраторам, что улыбаться гостям должны не только официанты.. Хотя лично мое мнение - Люди, не умеющие контролировать свое поведение и эмоции не способны работать в сфере обслуживания.
Спасибо за обратную связь! Мы действительно достаточно много внимания уделяем поддержанию высокого уровня обслуживания в нашем ресторане. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о сотруднике нашего ресторана и, соответственно, о всём заведении в целом. Не могли бы вы уточнить день своего визита (суббота или воскресенье), чтобы мы могли...
Спасибо за обратную связь! Мы действительно достаточно много внимания уделяем поддержанию высокого уровня обслуживания в нашем ресторане. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о сотруднике нашего ресторана и, соответственно, о всём заведении в целом. Не могли бы вы уточнить день своего визита (суббота или воскресенье), чтобы мы могли прояснить ситуацию и провести беседу с менеджером смены. Приносим свои извинения и ещё раз спасибо за отзыв. Благодаря Вам, мы становимся лучше!