- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Просим обратить внимание руководства на кадры, которые работают в вашем клевом магазине.
Мы не смогли у вас ничего купить, а ОЧЕНЬ хотели.
Зашли мы к вам в магазин в субботу 21 августа в 19:58. С порога начали разглядывать ассортимент и выбирать себе значки. Не прошло и 30 секунд, как мы услышали голос одной из девушек-продавцов. "Мы...
Здравствуйте.
Просим обратить внимание руководства на кадры, которые работают в вашем клевом магазине.
Мы не смогли у вас ничего купить, а ОЧЕНЬ хотели.
Зашли мы к вам в магазин в субботу 21 августа в 19:58. С порога начали разглядывать ассортимент и выбирать себе значки. Не прошло и 30 секунд, как мы услышали голос одной из девушек-продавцов. "Мы через 2 минуты закрываемся, поэтому побыстрее выбирайте".
Вы серьезно? Вы вообще не заинтересованы в выручке?
Также, на сколько я понимаю, в магазине работает 4 человека (две девушки на первой кассе и парень с девушкой на дальней). Парень тоже не отличился, он вышел в зал после того, как девушка "любезно" попросила нас ничего не покупать, а просто уйти, и сказал снова "Мы через 2 минуты закрываемся".
К чему это я, в магазине был посторонний человек, но он был не покупателем, а другом тех двух девушек на первой кассе, который, видимо, очень сильно их ждал, чтобы пойти по своим делам вместе. И вот, видимо, ваши продавцы голосуют за свои развлечения, вместо того, чтобы сделать вам выручку.
Такой сервис - просто дно. Очень расстроились, что ничего не удалось купить. На штраф даже не надеюсь, сделайте, пожалуйста, выводы о сотрудниках и хотя бы работу с ними проведите. Ибо они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы приносить вашему оч крутому бизнесу прибыль.
Или у вас настолько большой спрос в таком маленьком городе, что можно и выгонять потенциальных покупателей? :)