- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел в магазин с пакетом, в котором находились продукты из другого магазина, оплатил на кассе товар, далее диалог с кассиром:
-Что в пакете?
-Мое.
-Покажите чек.
-Не буду я ничего показывать.
-Охрана!
Выбегает охранник и преграждает путь, не дает пройти, дыша мне в лицо то ли перегаром, то ли просто зубы давно не чистил. Я предлагаю вызвать...
Зашел в магазин с пакетом, в котором находились продукты из другого магазина, оплатил на кассе товар, далее диалог с кассиром:
-Что в пакете?
-Мое.
-Покажите чек.
-Не буду я ничего показывать.
-Охрана!
Выбегает охранник и преграждает путь, не дает пройти, дыша мне в лицо то ли перегаром, то ли просто зубы давно не чистил. Я предлагаю вызвать полицию, намереваясь написать заявление за ложный донос, о чем открыто сообщаю (зря). Охранник предлагает пройти к кассам, чтобы он нажал кнопку
-Какую кнопку?
-ГБР, группа быстрого реагирования
-Это полиция?
-Да
-МВД?
-Нет
-Причем здесь они? Вызывайте полицию.
-Пройдемте к кассам
-Никуда я не пойду. Вы должны вызвать полицию. Почему не вызываете?
-Сейчас по камерам посмотрим.
-Вы полицию будете вызывать?
-Сейчас по камерам посмотрим.
-Ну раз не будете, тогда я пошел
Охранник снова преграждает путь, хватает меня руками, говорит что имеет право задерживать при подозрении.
Тем временем, согласно закону: "Охранник может вызвать полицию и задержать вас до ее приезда. Но на это у охранника должны быть серьезные основания — например, если он своими глазами видел, как вы положили товар в карман, или сработала сигнализация."
"Мне кассирша сказала что вы с пакетом" - не является серьезным основанием.
Потом подбегает еще один охранник, первый говорит тому нажать кнопку. Приезжает 2 сотрудника ГБР. Охранники с 1 ГБРовцем куда-то уходят
-Вы полицию вызвали?
-Да, вызвали.
Стоим мило беседуем с ГБРовцем, через 10 минут приходит его напарник и радостно сообщает, что камеры посмотрели, и я могу идти.
-А как же полиция?
-Вы же ничего не брали!
-Ну и что? Я хочу написать заявление за ложной донос!
-
ГБР и охранники с улыбкой удаляются. Ловко сработано!
Когда в следующий раз пойдете в абрикос, помните: вас могут остановить на выходе и
1. Подвергнуть унизительному досмотру, заставить оправдываться, показывать чек
2. Отнимут ваше время, безнаказанно
Третьего не дано! А как-то летом попал в такую же ситуацию, здесь же, но на этот раз кассирша отказалась отдавать мою карту до тех пор, пока я не продемонстрирую содержимое пакета. С тех пор пользуюсь картой с чипом, а в абрикос стал заглядывать гораздо реже. Хорошо что есть Фламп. Пусть все знают!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Проработаем этот вопрос со службой охраны.
Никогда не понимала таких людей как автор.
У вас рабское мышление.
Комментарий скрыт
Я никому ничего не обязан показывать. Это унизительно.
И зачем было устраивать шапито в магазине? Только чтобы здесь написать какие все сволочи? Если у вас в пакете не было буханок хлеба золотом украшенных - можно было бы спокойно оставить пакет в ячейке (их всегда достаточно, и даже не ключ запираются).
Администрация магазина не несет ответственность за сохранность вещей в кабинках. Вас это устраивает?
Лично у вас когда-нибудь воровали вещи из кабинки в Абрикосе? Не гипотетически, а именно на практике?
Марьяна, Вы на вопрос не ответили. Вас лично устраивает, что за Ваши вещи никто ответственность не несет?
Я стараюсь не создавать себе лишних проблем, ни гипотетически, ни тем более на практике)
Да, меня это устраивает, так как я не хожу с золотыми слитками по магазинам, и все ключи/деньги/документы ношу в сумке (ее сдавать не нужно, как мы все помним), а не в пакетах с продуктами. И если когда-нибудь у меня украдут пакет с морковкой из ячейки в Абрикосе - то я не сильно расстроюсь))))
у меня однажды украли лекарства детские из кабинки , потому что ключи были одинаковые и охрана мне не помогла, сказав, что они на камере не видят кто взял.
Без вас разберусь что мне делать со своим пакетом.
Очевидно истерить на кассе)))
Всё верно, вы имеете право находиться в торговом зале с собственными вещами и не должны отчитываться перед охраной теряя своё время. Почему в Европе нет в супермаркетах ячеек для хранения, почему с вами общаются вежливо и стоит куча касс самообслуживания? Не потому что не воруют, воровство есть везде и там не живут кардинально другие люди, а потому что большая конкуренция заставляет сети супермаркетов улучшать качество услуг и повышать комфорт покупателей. По какой причине у нас этого нет, не ясно, видимо, все владельцы сетей сыты, довольны и не стремятся к развитию своего бизнеса.
Считаю поведение автора верным, никто не должен таскать с собой чеки и постоянно оправдываться.
Благодарю за поддержку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Проработаем этот вопрос со службой охраны.
Автор человек странный...интересно, а если бы вы были хозяином магазина, вы бы как себя повели? Вы не думаете о том, какие риски у персонала того же? Этотже обычные людм. Может вы так полмагазина вынесете... Зачем вообще провоцировать такие ситуации? Про Европу тоже смешно... вы в Европе живете??))) там вообще то и покупатели себя так не ведут.. Вокруг враги одни?))) с себя начните....
Я провела и провожу в Европе достаточно времени и не в качестве туриста, там тоже воруют в магазинах и карманники есть, тем более в крупных городах. И минусов там жизни много, нет идеальных городов и стран. Но в плане супермаркетов там лучше, хотя сделать подобное в России тоже можно, достаточно просто владельцам сетей супермаркетов больше вкладывать в своё дело, а то выходит что можно штрафовать сотрудников практически ни за что, можно не снижать цены на продукты с истекающим сроком, можно заставлять охрану действовать в противовес интересам и комфорту покупателей, а вложить деньги в качественное видеонаблюдение, курсы этикета для сотрудников, и изменить к этим самым сотрудникам отношение, видимо, нельзя. Сеть, это не маленький магазинчик, у них даже собственная продукция есть, они обязаны понимать, что будут убытки и это не проблема рядового покупателя. При наличии видимой конкуренции, у нас её почти нет, потому что люди готовы мириться и с просрочкой, и с хамством, и с грязью, лишь бы близко к дому. Почитайте Чёрный список Томска, там же на всё ответ "Ну и что, что волосы в хлебе, вам же не крысу положили", "Подумаешь, курьер привёз уже холодный заказ, какие вы привередливые". Низкие ожидания клиента порождают некачественные товары и услуги, а вы за это как бы деньги платите.
Для этого есть камеры, а подозрение в воровстве это унизительно, я никогда в жизни ничего не крал.
точно так же «полмагазина» можно вынести в женской сумке, мужском портфеле, ранце, рюкзаке, кармане и тд, гораздо большими объёмами, чем пакет. Если бы они решили у вас все это обыскать, ну мало ли что вы украли? Пакет-не пакет, это детали.
Да, конфликта можно было избежать, но это личное дело автора.
Комментарий скрыт
Перечитайте мой отзыв, может дойдет.
Серьёзно? Сами себе проблемы создали, а магазин виноват, что проверил по камерам? Мир сошёл с ума
Если вам до сих пор непонятно, в чем виноват магазин, то проходите мимо.
Андрей, не обращайте внимания) барышня два дня на флампе, 6 отзывов, три из которых -восторженные об Абрикосах) и выше дама заодно с ней). Абрикос через фламп пытается убедить, как все здорово, но люди голосуют ногами)
Автор вы правы на 100 %, я тоже не сдаю вещи в яйчейки, потому что не доверяю и я их постоянно забываю там, из-за чего испытываю неудобства. А магазин и его сотрудники меня абсолютно не интересуют, там такие цены, что они пылинки сдувать должны с каждого, кто туда ходит.