Абрикос

Универсам
  • Томск, проспект Фрунзе, 92г — 1 этаж
  • Тверская 60 м
Андрей Белкин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашел в магазин с пакетом, в котором находились продукты из другого магазина, оплатил на кассе товар, далее диалог с кассиром:

-Что в пакете?

-Мое.

-Покажите чек.

-Не буду я ничего показывать.

-Охрана!

Выбегает охранник и преграждает путь, не дает пройти, дыша мне в лицо то ли перегаром, то ли просто зубы давно не чистил. Я предлагаю вызвать...

Показать целиком

Зашел в магазин с пакетом, в котором находились продукты из другого магазина, оплатил на кассе товар, далее диалог с кассиром:

-Что в пакете?

-Мое.

-Покажите чек.

-Не буду я ничего показывать.

-Охрана!

Выбегает охранник и преграждает путь, не дает пройти, дыша мне в лицо то ли перегаром, то ли просто зубы давно не чистил. Я предлагаю вызвать полицию, намереваясь написать заявление за ложный донос, о чем открыто сообщаю (зря). Охранник предлагает пройти к кассам, чтобы он нажал кнопку

-Какую кнопку?

-ГБР, группа быстрого реагирования

-Это полиция?

-Да

-МВД?

-Нет

-Причем здесь они? Вызывайте полицию.

-Пройдемте к кассам

-Никуда я не пойду. Вы должны вызвать полицию. Почему не вызываете?

-Сейчас по камерам посмотрим.

-Вы полицию будете вызывать?

-Сейчас по камерам посмотрим.

-Ну раз не будете, тогда я пошел

Охранник снова преграждает путь, хватает меня руками, говорит что имеет право задерживать при подозрении.

Тем временем, согласно закону: "Охранник может вызвать полицию и задержать вас до ее приезда. Но на это у охранника должны быть серьезные основания — например, если он своими глазами видел, как вы положили товар в карман, или сработала сигнализация."

"Мне кассирша сказала что вы с пакетом" - не является серьезным основанием.

Потом подбегает еще один охранник, первый говорит тому нажать кнопку. Приезжает 2 сотрудника ГБР. Охранники с 1 ГБРовцем куда-то уходят

-Вы полицию вызвали?

-Да, вызвали.

Стоим мило беседуем с ГБРовцем, через 10 минут приходит его напарник и радостно сообщает, что камеры посмотрели, и я могу идти.

-А как же полиция?

-Вы же ничего не брали!

-Ну и что? Я хочу написать заявление за ложной донос!

-

ГБР и охранники с улыбкой удаляются. Ловко сработано!

Когда в следующий раз пойдете в абрикос, помните: вас могут остановить на выходе и

1. Подвергнуть унизительному досмотру, заставить оправдываться, показывать чек

2. Отнимут ваше время, безнаказанно

Третьего не дано! А как-то летом попал в такую же ситуацию, здесь же, но на этот раз кассирша отказалась отдавать мою карту до тех пор, пока я не продемонстрирую содержимое пакета. С тех пор пользуюсь картой с чипом, а в абрикос стал заглядывать гораздо реже. Хорошо что есть Фламп. Пусть все знают!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Проработаем этот вопрос со службой охраны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Никогда не понимала таких людей как автор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас рабское мышление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я никому ничего не обязан показывать. Это унизительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И зачем было устраивать шапито в магазине? Только чтобы здесь написать какие все сволочи? Если у вас в пакете не было буханок хлеба золотом украшенных - можно было бы спокойно оставить пакет в ячейке (их всегда достаточно, и даже не ключ запираются).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администрация магазина не несет ответственность за сохранность вещей в кабинках. Вас это устраивает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лично у вас когда-нибудь воровали вещи из кабинки в Абрикосе? Не гипотетически, а именно на практике?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марьяна, Вы на вопрос не ответили. Вас лично устраивает, что за Ваши вещи никто ответственность не несет?

    Я стараюсь не создавать себе лишних проблем, ни гипотетически, ни тем более на практике)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, меня это устраивает, так как я не хожу с золотыми слитками по магазинам, и все ключи/деньги/документы ношу в сумке (ее сдавать не нужно, как мы все помним), а не в пакетах с продуктами. И если когда-нибудь у меня украдут пакет с морковкой из ячейки в Абрикосе - то я не сильно расстроюсь))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня однажды украли лекарства детские из кабинки , потому что ключи были одинаковые и охрана мне не помогла, сказав, что они на камере не видят кто взял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без вас разберусь что мне делать со своим пакетом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очевидно истерить на кассе)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё верно, вы имеете право находиться в торговом зале с собственными вещами и не должны отчитываться перед охраной теряя своё время. Почему в Европе нет в супермаркетах ячеек для хранения, почему с вами общаются вежливо и стоит куча касс самообслуживания? Не потому что не воруют, воровство есть везде и там не живут кардинально другие люди, а потому что большая конкуренция заставляет сети супермаркетов улучшать качество услуг и повышать комфорт покупателей. По какой причине у нас этого нет, не ясно, видимо, все владельцы сетей сыты, довольны и не стремятся к развитию своего бизнеса.

    Считаю поведение автора верным, никто не должен таскать с собой чеки и постоянно оправдываться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за поддержку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Проработаем этот вопрос со службой охраны.

  • Автор человек странный...интересно, а если бы вы были хозяином магазина, вы бы как себя повели? Вы не думаете о том, какие риски у персонала того же? Этотже обычные людм. Может вы так полмагазина вынесете... Зачем вообще провоцировать такие ситуации? Про Европу тоже смешно... вы в Европе живете??))) там вообще то и покупатели себя так не ведут.. Вокруг враги одни?))) с себя начните....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я провела и провожу в Европе достаточно времени и не в качестве туриста, там тоже воруют в магазинах и карманники есть, тем более в крупных городах. И минусов там жизни много, нет идеальных городов и стран. Но в плане супермаркетов там лучше, хотя сделать подобное в России тоже можно, достаточно просто владельцам сетей супермаркетов больше вкладывать в своё дело, а то выходит что можно штрафовать сотрудников практически ни за что, можно не снижать цены на продукты с истекающим сроком, можно заставлять охрану действовать в противовес интересам и комфорту покупателей, а вложить деньги в качественное видеонаблюдение, курсы этикета для сотрудников, и изменить к этим самым сотрудникам отношение, видимо, нельзя. Сеть, это не маленький магазинчик, у них даже собственная продукция есть, они обязаны понимать, что будут убытки и это не проблема рядового покупателя. При наличии видимой конкуренции, у нас её почти нет, потому что люди готовы мириться и с просрочкой, и с хамством, и с грязью, лишь бы близко к дому. Почитайте Чёрный список Томска, там же на всё ответ "Ну и что, что волосы в хлебе, вам же не крысу положили", "Подумаешь, курьер привёз уже холодный заказ, какие вы привередливые". Низкие ожидания клиента порождают некачественные товары и услуги, а вы за это как бы деньги платите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для этого есть камеры, а подозрение в воровстве это унизительно, я никогда в жизни ничего не крал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • точно так же «полмагазина» можно вынести в женской сумке, мужском портфеле, ранце, рюкзаке, кармане и тд, гораздо большими объёмами, чем пакет. Если бы они решили у вас все это обыскать, ну мало ли что вы украли? Пакет-не пакет, это детали.

    Да, конфликта можно было избежать, но это личное дело автора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Перечитайте мой отзыв, может дойдет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьёзно? Сами себе проблемы создали, а магазин виноват, что проверил по камерам? Мир сошёл с ума

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вам до сих пор непонятно, в чем виноват магазин, то проходите мимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, не обращайте внимания) барышня два дня на флампе, 6 отзывов, три из которых -восторженные об Абрикосах) и выше дама заодно с ней). Абрикос через фламп пытается убедить, как все здорово, но люди голосуют ногами)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор вы правы на 100 %, я тоже не сдаю вещи в яйчейки, потому что не доверяю и я их постоянно забываю там, из-за чего испытываю неудобства. А магазин и его сотрудники меня абсолютно не интересуют, там такие цены, что они пылинки сдувать должны с каждого, кто туда ходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы