- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но отношение к клиентам должно быть лучше!
Сегодня мой муж по моей просьбе покупал лекарство и перепутал название (купил аналог, на который у меня побочное действие), лекарство не дешевое! Не отходя от кассы, позвонил мне и выяснил, что лекарство не то, которое нужно. Попросил работника аптеки (фамилия Романенко)...
Не люблю писать плохие отзывы, но отношение к клиентам должно быть лучше!
Сегодня мой муж по моей просьбе покупал лекарство и перепутал название (купил аналог, на который у меня побочное действие), лекарство не дешевое! Не отходя от кассы, позвонил мне и выяснил, что лекарство не то, которое нужно. Попросил работника аптеки (фамилия Романенко) поменять лекарство на другое, на что получил отказ!!!!
Я считаю, что Романенко могла пойти на встречу и поменять, мы не выносили препарат из аптеки и не вскрывали его. У меня бывали уже такие ситуации с детскими лекарствами в других аптеках и работники без проблем меняли товар. А теперь препарат за 700 р. придется просто выбросить.
Романенко я желаю, чтоб к ней относились так же принципиально в любом месте, где она ошиблась!!!
лекарственные средства не подлежат возврату или обмену.
возможно детские "лекарства" которые вы меняли были вовсе не мед.препаратами
Спасибо, я знаю этот закон. Но как правило "не отходя от кассы" товар меняют, идут навстречу, когда нет возможности открыть, испортить или подменить содержимое. Говоря о детских лекарствах, имела в виду лекарства для ребенка, когда не правильно была выбрана дозировка препарата.
Видимо, в Вите все строго, но от этого клиентов не прибавится.
Понятно, что жалко денег, но поставьте себя на место провизора: а вдруг вы пришли сделать контрольную закупку или еще как-то проверить работу аптеки (если есть правила и законы, то кто-то же должен контролировать их исполнение, так что можно такое допустить) и она пойдя вам навстречу подставит и себя и аптеку под штраф или еще какие-то проблемы.
либо работали некомпетентные провизоры, раз позволяли себе нарушать законы.