- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару лет назад брала матрас одноместный, высыпаюсь с тех пор абсолютно всегда! Даже если сплю меньше чем 4-5 часов!
Благодарим вас за отзыв!❤️
Пару лет назад брала матрас одноместный, высыпаюсь с тех пор абсолютно всегда! Даже если сплю меньше чем 4-5 часов!
Благодарим вас за отзыв!❤️
Покупал ортопедическую подушку. Консультант предложила несколько вариантов, на всех подушках дала полежать и оценить. Подобрали самый удобный для меня вариант. Подушка, конечно, дорогая, но МРТ шейного отдела позвоночника и лечение его же гораздо дороже. Мне все понравилось.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику. Пожалуйста, уточните номер заказа, ФИО и номер телефона, которые указывали при покупке – это поможет нам оформить официальную благодарность от лица компании.
Можете написать свой ответ в комментариях или в любой удобной социальной сети в личных сообщениях. К...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику. Пожалуйста, уточните номер заказа, ФИО и номер телефона, которые указывали при покупке – это поможет нам оформить официальную благодарность от лица компании.
Можете написать свой ответ в комментариях или в любой удобной социальной сети в личных сообщениях. К примеру, "ВКонтакте" id нашего профиля askonaru, также просим вас прикрепить ссылку или скриншот отзыва.
Заранее благодарим!
Договор от 30.06.2020 на кровать, матрас и чехол. После долгих выяснений невнятных отмазок и выдуманных историй, кровать с небольшим производственным дефектом доставлена 27 августа(все сроки в договоре напрочь нарушены) Получить какой-то внятный ответ, консультацию или решение проблемы невозможно. Вежлив продаван: Бабуль Ю.С только на моменте...
Договор от 30.06.2020 на кровать, матрас и чехол. После долгих выяснений невнятных отмазок и выдуманных историй, кровать с небольшим производственным дефектом доставлена 27 августа(все сроки в договоре напрочь нарушены) Получить какой-то внятный ответ, консультацию или решение проблемы невозможно. Вежлив продаван: Бабуль Ю.С только на моменте оформления заказа, дальше ее полномочия заканчиваются. Долгое ожидание, сомнительное качеством, 0 сервис. Без каждодневных звонков во все инстанции добиться своего нереально. Склад, магазин, служба доставки живут в отдельных государствах по отдельным правилам и законсм. Друг с другом связи не имеют. Неустойку за доставку и скидку за дефект выдали.
Кровать по качеству ок, матрас - ок, чехол - 😐. Цена завышена, качество занижено, обслуживание отсутствует. Аскона и ИП в этой торговой точке заботятся о своем кошельке, а не вашем здоров сне😉
Не рекомендуем.
Доброго всем дня! Речь пойдет не о конкретной точки продаж мебели Аскона, а вообще про фирму Аскона. Недавно стали обладателями дивана данной фирмы под названием sunset стоимостью 75000 руб. Перед покупкой почитали отзывы о данном диване. В принципе в целом отзывы о данной модели не плохие но о самой фирме Аскона очень много отрицательных ( кому...
Доброго всем дня! Речь пойдет не о конкретной точки продаж мебели Аскона, а вообще про фирму Аскона. Недавно стали обладателями дивана данной фирмы под названием sunset стоимостью 75000 руб. Перед покупкой почитали отзывы о данном диване. В принципе в целом отзывы о данной модели не плохие но о самой фирме Аскона очень много отрицательных ( кому интересно можно почитать на просторах интернета их куча). Ну подумали диван вроде нормальный, в принципе можно брать. В итоге заказали диван sunset. По сроком всё обошлось, доставили почти вовремя задержка всего два дня по договору. Привезли, двое сотрудников собрали в течение минут сорока, с виду всё вроде нормально, подписали акт приема. Не долго длилось наше счастье. На пятый день у дивана отвалилась липучка от металлического каркаса ( она там приклеена на двух сторонний скотч), ну думаю не чего страшного полез под диван приклеивать, хотя у дивана как бы гарантия аж целых 10 лет))). В процессе приклеивания липучки обратил внимание на заднюю стенку дивана, а там проломлена ДВП. Позвонили в аскону там приняли претензию, прислали эксперта, зафиксировали косяк. В итоге вынесли вердикт, что сами проломили и нечего мы вам менять не будем. Вот так фирма Аскона дорожит своими клиентами))). Кстати про липучки вообще не чего не ответили, видать это у них норма, что они отклеиваются от каркаса и чехол не чем в этом месте не зафиксирован. О какой гарантии 10 лет вообще может идти речь. Придется обращаться в независимую экспертизу и в суд, по другому по-моему с этой конторой не договориться, что и подтверждают множество отзывов. Так что делайте выводы господа!!!
sdimm77, добрый день! Ваша претензия находится в работе. Ожидайте, с Вами свяжется наш специалист. Примите наши извинения за доставленные неудобства!