- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор от 30.06.2020 на кровать, матрас и чехол. После долгих выяснений невнятных отмазок и выдуманных историй, кровать с небольшим производственным дефектом доставлена 27 августа(все сроки в договоре напрочь нарушены) Получить какой-то внятный ответ, консультацию или решение проблемы невозможно. Вежлив продаван: Бабуль Ю.С только на моменте...
Договор от 30.06.2020 на кровать, матрас и чехол. После долгих выяснений невнятных отмазок и выдуманных историй, кровать с небольшим производственным дефектом доставлена 27 августа(все сроки в договоре напрочь нарушены) Получить какой-то внятный ответ, консультацию или решение проблемы невозможно. Вежлив продаван: Бабуль Ю.С только на моменте оформления заказа, дальше ее полномочия заканчиваются. Долгое ожидание, сомнительное качеством, 0 сервис. Без каждодневных звонков во все инстанции добиться своего нереально. Склад, магазин, служба доставки живут в отдельных государствах по отдельным правилам и законсм. Друг с другом связи не имеют. Неустойку за доставку и скидку за дефект выдали.
Кровать по качеству ок, матрас - ок, чехол - 😐. Цена завышена, качество занижено, обслуживание отсутствует. Аскона и ИП в этой торговой точке заботятся о своем кошельке, а не вашем здоров сне😉
Не рекомендуем.
Юрий, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами, в результате чего у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС номер Вашего заказа, ФИО и номер телефона заказчика, а также номер Вашего обращения. Направим информацию нашим коллегам и предоставим Вам ответ, когда получим от них обратную связь.
информации для идентификации заказа достаточно. если нацелены на конструктив, а не отписки запросите информацию у коллег
Юрий, здравствуйте. Мы обязательно учтем Ваше замечание. Направили информацию ответственным специалистам, будет проведена проверка!
естественно никакой проверки не было, нелепая отписка)))