- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил написать ещё один отзыв, дабы укрепить мнение о этом автосервисе.
Заезжал на неплановый ремонт. Порвался пыльник рулевой тяги и что то сопливили наконечники.
В общем заранее согласовал дату, а так же запчасти по ватцапу.
В обозначенный день приехал, менеджер (или мастер приёмщик? АвтоГик как правильно их должность называется?) Дмитрий ещё раз...
Решил написать ещё один отзыв, дабы укрепить мнение о этом автосервисе.
Заезжал на неплановый ремонт. Порвался пыльник рулевой тяги и что то сопливили наконечники.
В общем заранее согласовал дату, а так же запчасти по ватцапу.
В обозначенный день приехал, менеджер (или мастер приёмщик? АвтоГик как правильно их должность называется?) Дмитрий ещё раз уточнил, мы с ним согласовали и всё.
Примерно через час, перезвонил и сообщил что механик сказал что наконечники ещё походят но тягу нужно менять. Если я согласен, то запчасть привезут сами. Удобно.
И вроде всё классно, и сервис, и коммуникация.
Но когда я забрал ключи от машины я попросил посчитать мне стоимость работ на следующей плановый ремонт.
На что мне было сказано, что он посчитает и вышлет на ватцап. Я ещё подумал что вот сервис, и запоминать не надо.
Но не тут то было. Вот прошла уже неделя, а я всё ещё жду когда же мне посчитают стоимость работ и запчастей.
С одной стороны это ведь мелочь. С другой, я ведь за язык никого не тянул. Если сказали что посчитают позже так где сообщение?
Lenivec Jimm, приветствуем)) Благодарим за обратную связь! Она нас всегда мотивирует) Надеемся, предложение, которые мы направили заинтересовало Вас, ведь для того, чтобы составить его в самом оптимальном варианте, наши сотрудники совершили запрос у нескольких поставщиков , чтобы подобрать для Вас лучшее предложение)) Рады сотрудничеству! Ваша команда АВТОГИК))