- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание!
При том что самостоятельно выбрали ткань, бегали 10 мин за всеми продавцами с просьбой помочь нам, и записать нужные номера для расчёта на кассе, все продавцы не поворачиваясь отвечали что они заняты и нет времени и т.д. Когда нам все таки удалось добиться от одного из продавцов реакции, и нам выдали заветные "коды" нас ждало...
Ужасное обслуживание!
При том что самостоятельно выбрали ткань, бегали 10 мин за всеми продавцами с просьбой помочь нам, и записать нужные номера для расчёта на кассе, все продавцы не поворачиваясь отвечали что они заняты и нет времени и т.д. Когда нам все таки удалось добиться от одного из продавцов реакции, и нам выдали заветные "коды" нас ждало ещё более "увлекательное приключение" на кассе. Девушка кассир назовём её #1 бегала по залу с клиентами, не обращая на нас внимания, не отвечая когда же она все таки займется нами. Кассир #2 вообще хамила. Люди проходившие в подсобку так же как и все не обращали внимания.
В общем провели мы в этом месте более часа. Потратить деньги в этом магазине практически не возможно, для этого нужно упрашивать персонал обратить на вас внимание, буквально умолять обслужить вас!!
Если вам ценно ваше время, не тратьте его на это место!
Руководство, обратите внимание.
Мы совершили покупку только потому что были вынуждены, и время на поездку в другой магазин не было, хотя знали бы что так долго все это будет, то сразу бы уехали.
Марина, добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к компании "Белая Роза", а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
От лица компании "Белая Роза" примите наши извинения за произошедшее.
Подскажите пожалуйста, дату совершения покупки и место?
Вы оставили комментарий под магазинов Елизаровых 93 -...
Марина, добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к компании "Белая Роза", а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
От лица компании "Белая Роза" примите наши извинения за произошедшее.
Подскажите пожалуйста, дату совершения покупки и место?
Вы оставили комментарий под магазинов Елизаровых 93 - оптовый центр, дело в том, что в данном магазине у нас 1 кассир, который работает только с денежными операциями.
На данный момент Ваша жалоба передана руководству.
Марина, добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к компании "Белая Роза", а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
От лица компании "Белая Роза" примите наши извинения за произошедшее.
Подскажите пожалуйста, дату совершения покупки и место?
Вы оставили комментарий под магазинов Елизаровых 93 - оптовый центр, дело в том, что в данном магазине у нас 1 кассир, который работает только с денежными операциями.
На данный момент Ваша жалоба передана руководству.
19.04 с 16.00-17.25 мы покупали, не правильно выразилась не кассир, а продавцы которые занимаются обработкой заказа и передают информацию на склад, для того чтобы сделали отрез. К кассиру претензий нет.