- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла компанию в интернете, в силу занятости домом заниматься времени нет. Заказала генеральную уборку и мытьё окон, с перспективой на еженедельную уборку. Девушка справилась вполне хорошо. После заказали мытьё окна на предприятии, тоже хорошо все сделали...
И вот пришло время, первой еженедельной уборки, девушка убралась не очень хорошо, на мои...
Нашла компанию в интернете, в силу занятости домом заниматься времени нет. Заказала генеральную уборку и мытьё окон, с перспективой на еженедельную уборку. Девушка справилась вполне хорошо. После заказали мытьё окна на предприятии, тоже хорошо все сделали...
И вот пришло время, первой еженедельной уборки, девушка убралась не очень хорошо, на мои вопросы, по поводу мытья кухонной раковины реакция была странной, с возмущением, что это не входит, в еженедельную уборку, хотя мне не предоставили список того что "туда" входит. По приезду менеджера попросила, рассказать что входит в еженедельную уборку. Она не смогла ответить, пообещала уточнить к следующей недели. И вот, пришло время следующей уборки, звонит мне менеджер и пытается объяснить что мои 40кв м слишком большие для уборки, и что даже не смотря на ген.уборку у нас грязно, что их работнице слишком тяжело убираться, и времени она слишком много потратила, хотя повторюсь убралась очень даже "так себе" и что они не могут предоставлять нам услуги по ранее выставленной цене, 1600+300 р час "глажки" ,но посавещавшись решили что могут работать с нами по цене "чуть" выше, Почти в Два раза! За 2800 р. еженедельная уборка, в 40 кВ М, в которую даже протирка кухонной раковины не входит!
Вообщем странное впечатление оставила данная компания, ощущение было что нас тупо "слили" ...
Уважаемая Марина,
нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы сожалеем, о том, что одна еженедельная уборка испортила впечатления от двух предыдущих заказов, которые были выполнены хорошо. "Вип клининг" ведет строгую ценовую политику, как в отношении наших клиентов, так в отношении наших сотрудников, которые осуществляют уборку. Благодарим...
Уважаемая Марина,
нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы сожалеем, о том, что одна еженедельная уборка испортила впечатления от двух предыдущих заказов, которые были выполнены хорошо. "Вип клининг" ведет строгую ценовую политику, как в отношении наших клиентов, так в отношении наших сотрудников, которые осуществляют уборку. Благодарим Вас, за полезный отзыв, который поможет нам улучшить нашу работу.