- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отделение переехало. Вместе со своим наплевательским отношением к клиентам. Что на прежнем месте посылка лежала месяц и никто не удосужился позвонить клиенту, хотя на посылке было указано два телефона - сотовый и домашний.
Сейчас та же история. Работникам плевать на свою работу, клиентов, посылки.
Пришла посылка, лежала месяц. Только созвон с...
отделение переехало. Вместе со своим наплевательским отношением к клиентам. Что на прежнем месте посылка лежала месяц и никто не удосужился позвонить клиенту, хотя на посылке было указано два телефона - сотовый и домашний.
Сейчас та же история. Работникам плевать на свою работу, клиентов, посылки.
Пришла посылка, лежала месяц. Только созвон с отправителем дал возможность определить её местонахождение. Но было уже поздно - Новый год и отделение работало последний день, в который не было возможности его посетить.
Просил отправителя связаться с этой дрянной компанией и попросить не отправлять посылку назад.
В новогодние каникулы никто в отделении не брал трубку.
Приехал 7-го. У них нерабочий день. Рабочий был следующий. Но у меня 8-го командировка. Попросил сына приехать и получить и если не отдадут, то сказать, чтобы не отправляли назад (срок хранения давно кончился).
Посылку, ясно дело, не отдали., просьбу проигнорировали - приехал с командировки (связи от туда не было, позвонить никак); мне сообщили, что посылка уехала 11-го назад.
Т.е. просто взять трубку служебного телефона и сделать звонок получателю (все координаты есть в служебной БД) - это выше человеческих сил, а вот оформить обратное отправление и отправить назад - это нормально! Что за безответственные ацефалы работают в отделении, где на полке стоит какой-то приз за лучшую работу?
Позвонила директор челябинского отделения и сообщила, что отправили посылку снова сюда. в Томск.
Почему директору челябинского отделение есть дело до посылки, а здешним работникам на всё наплевать?
Я давно уже перестал пользоваться услугами этой компании (после первого подобного случая) и тем отправителям, с которыми могу связаться, настрого запрещаю отправлять СДЕКом посылки.
Но иногда нет выбора и тогда опять приходится наступать в это... dерьмо.
Добрый день!
Примите извинения, пожалуйста. Действительно, ситуация не из приятных. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы могли посмотреть всю информацию? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
я выбросил все накладные после получения
Эту историю девочки, работающие в отделении помнят, так что можете уточнить у них. Заодно и удержать из их зп затраты на ненужные пересылки
Добрый день!
Я Вас поняла. К сожалению, я не уверенна, что они также помнят номер накладной. Не затруднит ли Вас указать номер телефона в личные сообщения, на который был оформлен заказ? Мы далее разберемся и сможем предпринять действия. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
8-913-ххх-07-39
Добрый день!
Номер накладной 1067903592. На данный момент уточняем у сотрудников, местонахождение посылки. Не совсем Вас поняла в плане посещений нашего офиса. Посылка не оформлялась на возврат, так как в Томск, вероятнее всего, не поступала. На данный момент, уточняем у сотрудников в чем проблема.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Уважаемый менеджер отдела качества! Мне показалось, что я достаточно ясно и подробно изложил историю с посылкой. Но, очевидно, ошибся в своих предположениях. Повторюсь ещё раз. Посылку я получил и, следовательно, искать её не надо. Только получил я её с мытарствами, кои и были описаны мною в моём отзыве. Так теперь понятнее получилось? В отзыве в конце я не уточнил, что посылка получена. Но вроде бы это и так должно быть понятно - историю описывают, когда она окончена. Если бы я не получил посылки, то так бы и написал - "Где сейчас посылка - неизвестно". Спасибо челябинскому отделению - не стали тупо ждать, когда отправитель её заберёт назад и будет отправлять снова, а сами отправили получателю ещё раз - исправили косяк томского отделения.
Добрый день!
Спасибо за пояснение, теперь все понятно. Дело в том, что письмо у каждого свое и очень часто отзыв пишут, когда вопрос не решен, поэтому здесь было сложно понять сразу. Мне очень жаль, что мы Вас разочаровали. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)