CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Томск, улица Нахимова, 8 ст37
  • Белинского 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно заметил: чем громче компания заявляет о своей клиентоориентированности, тем хуже у нее с этим дела. Менеджеры по работе с клиентами за стойкой не обращают внимания на этих самых клиентов. Хоть бы здоровались, что ли, язык ведь не отвалится. И в целом обстановка в помещении напоминает автовокзал: суматоха, громкие разговоры важных людей по...

Показать целиком

Давно заметил: чем громче компания заявляет о своей клиентоориентированности, тем хуже у нее с этим дела. Менеджеры по работе с клиентами за стойкой не обращают внимания на этих самых клиентов. Хоть бы здоровались, что ли, язык ведь не отвалится. И в целом обстановка в помещении напоминает автовокзал: суматоха, громкие разговоры важных людей по телефону и т. п. Неприятное место.

Здравствуйте, Андрей. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем обслуживании в офисе. Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что наши менеджеры не замечали Вас и не желали обслуживать? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Андрей. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем обслуживании в офисе. Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что наши менеджеры не замечали Вас и не желали обслуживать? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Вроде того. Я зашел в помещение, подошел к стойке, где сидела пара девушек. Они даже глаз не подняли. Одна бегала туда-сюда, говорила, что занята. Вторая просто молчала, как партизан, глядя в компьютер. Как бы, ничего особенного, если бы вы не упоминали свое стремление к клиентоориентированности. Для меня оно начинается с того, что на меня, как клиента, обращают внимание и здороваются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, здравствуйте!

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Это действительно очень важно для нас.

    Я с Вами полностью согласен.

    Клиентоориентированность - прежде всего понимание всех потребностей клиента.

    Очень жаль, что сотрудники не проявили даже заинтересованности.

    Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию.

    Подскажите, пожалуйста, адрес офиса и дату Вашего визита.

    Мы запросим записи камер видеонаблюдения для того, чтобы детально разобраться в ситуации и провести работу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы