- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно заметил: чем громче компания заявляет о своей клиентоориентированности, тем хуже у нее с этим дела. Менеджеры по работе с клиентами за стойкой не обращают внимания на этих самых клиентов. Хоть бы здоровались, что ли, язык ведь не отвалится. И в целом обстановка в помещении напоминает автовокзал: суматоха, громкие разговоры важных людей по...
Давно заметил: чем громче компания заявляет о своей клиентоориентированности, тем хуже у нее с этим дела. Менеджеры по работе с клиентами за стойкой не обращают внимания на этих самых клиентов. Хоть бы здоровались, что ли, язык ведь не отвалится. И в целом обстановка в помещении напоминает автовокзал: суматоха, громкие разговоры важных людей по телефону и т. п. Неприятное место.
Здравствуйте, Андрей. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем обслуживании в офисе. Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что наши менеджеры не замечали Вас и не желали обслуживать? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Андрей. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем обслуживании в офисе. Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что наши менеджеры не замечали Вас и не желали обслуживать? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вроде того. Я зашел в помещение, подошел к стойке, где сидела пара девушек. Они даже глаз не подняли. Одна бегала туда-сюда, говорила, что занята. Вторая просто молчала, как партизан, глядя в компьютер. Как бы, ничего особенного, если бы вы не упоминали свое стремление к клиентоориентированности. Для меня оно начинается с того, что на меня, как клиента, обращают внимание и здороваются.
Андрей, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь.
Это действительно очень важно для нас.
Я с Вами полностью согласен.
Клиентоориентированность - прежде всего понимание всех потребностей клиента.
Очень жаль, что сотрудники не проявили даже заинтересованности.
Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию.
Подскажите, пожалуйста, адрес офиса и дату Вашего визита.
Мы запросим записи камер видеонаблюдения для того, чтобы детально разобраться в ситуации и провести работу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)