• Филиал не найден

Дом.ру

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того что ДОМ ру купили Томтел в нашем городе, все ничего но тут задрали стоимость тарифа как обычно без объяснения причин, хотя нет писали мне в чате вы же понимаете инфляция все дела, бензин дорожает и тд, что очень было смешно слушать в режиме самоизоляции.

Первая проблема началась с сервисом https://socialclub.rockstargames...

Ну ни...

Показать целиком

Начнем с того что ДОМ ру купили Томтел в нашем городе, все ничего но тут задрали стоимость тарифа как обычно без объяснения причин, хотя нет писали мне в чате вы же понимаете инфляция все дела, бензин дорожает и тд, что очень было смешно слушать в режиме самоизоляции.

Первая проблема началась с сервисом https://socialclub.rockstargames...

Ну ни в какую не коннектится к службам рокстара, мне меняли 3 раза ip адрес так как он у меня статический, после смены адреса временно портал работал исправно, затем опять улетал ip шник в блок, в поддержки рокстара проблем на их стороне не видят, да и понятно если бы была проблема на их стороне то я не смог бы зайти с РФ впном без особых проблем.

Второе завлекли меня услугой бонус скорости в 100мегабит в секунду, подключили услугу, скорость как была 50 так и осталась, месяц мне мотали нервы, в чате вообще безграмотные люди сидят, как сильно уверяли что проблем на их стороне нет, но в итоге по очередному запросу техник по телефону сказал, проблема есть, бонус скорости нет работает, пришел мастер, и что вы думаете ему кто то там по телефону говорит что да есть проблема, и услуга бонус скорости для томтел абонентов подключать запрещено, я чуть в голос не рассмеялся , все потому что скорость у меня эта подключена в аккаунте но она не работает) Вся эта катавасия длится уже несколько месяцев! Люди хотите сберечь нервы и ваше время, поищите другой провайдер!!!!

Здравствуйте!

Ситуация неприятная и хотели бы разобраться в произошедшем.

Отправьте ваш номер договора в комментарии, ознакомимся с информацией по обращениям и действующим условиям на договоре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Да и забыл добавить, мастер даже не знал как проверить доступ к ресурсу командой tracert)) Он пытался ввести эту команду ему диктовали по телефону но не правильно, в итоге я сам написал честно сказать чуть в голос не засмеялся)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Ситуация неприятная и хотели бы разобраться в произошедшем.

    Отправьте ваш номер договора в комментарии, ознакомимся с информацией по обращениям и действующим условиям на договоре.

  • Ну собственно что и требовалось доказать, в личке меня просят указать номер телефона что бы со мной ОПЯТЬ связался старший менеджер) Я за эти 3 месяца столько уже наслушался) Что с меня хватит, выбрал другой провайдер!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за доставленные неудобства. Бонус скорости будет доступен только после физического переключения на нашу сеть с сети Томтел. В личных сообщениях вас проконсультировали, надеемся, что в будущем с вами еще будем сотрудничать.

  • Александр, напишите, пожалуйста, какой провайдер выбрали. нам тоже цены загибают вместо качественного обслуживания 😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам номер договора в личные сообщения, мы проверим информацию по вашему тарифу и доступным спецпредложениям.

  • На другом сайте ответ поддержки Домру

    Здравствуйте, Александр. Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах, где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Бонус скорости на сети Томтел, к которой вы подключены, не действует, он будет доступен только после переключения на нашу сеть. К вам подходил наш техник и уточнил, что все-таки сложность возможно именно с сервисом [Social Club RockstarGames]. По поводу повышения, мы надеемся на ваше понимание и просим, чтобы вы не принимали поспешных решений. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Там увы ответ почему то заблокирован но я отвечу тут, посмотрите на дерзость со стороны поддержки) "Возможно вы не заметили" Самое бестолковое то что они только сейчас отвечают на мой вопрос, после того когда я разжевал им и уже все сказал что через 3 месяца выяснилось что для абонентов томтела бонус не работает) Но в этом сообщении они пытаются сделать дурачком человека который 3 месяца вел переписку, вел разговоры по телефону и тд в это расчет они не берут, насчет сошлклаба вы лжете, нет ни у кого проблем с других провайдеров с доступом, лично я сейчас проблем не испытываю. Монополист всегда плохо! И то что вам позволили захватить почти все сети региона вам не дает права так безответсвенно вести себя и грубо. Что же касается вашего техника уж простите, если техник даже не знает команды TRACERT что он может сделать?)

    Ребята будущие клиенты этой компании, обходите ее стороной!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет, выбрал ТТК, смотрите карту не везде обслуживаются. Пока очень доволен!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я скорее всего перейду на беспроводной интернет, один провайдер оборзеет как дом ру. выкидываете его симку вставляете другую и вуаля. никакого гемоорроя с кабелями. я не потребляю много интернета.

    предлагаю на дом ру коллективно давить. через антимонопольную службу прокуратуру и суды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • опробую альтернативный интернет. хватает. цена менее 200 руб. Начнется отпуск займусь домом ру, суд, прокуратура и антимонопольная служба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы