- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того что ДОМ ру купили Томтел в нашем городе, все ничего но тут задрали стоимость тарифа как обычно без объяснения причин, хотя нет писали мне в чате вы же понимаете инфляция все дела, бензин дорожает и тд, что очень было смешно слушать в режиме самоизоляции.
Первая проблема началась с сервисом https://socialclub.rockstargames...
Ну ни...
Начнем с того что ДОМ ру купили Томтел в нашем городе, все ничего но тут задрали стоимость тарифа как обычно без объяснения причин, хотя нет писали мне в чате вы же понимаете инфляция все дела, бензин дорожает и тд, что очень было смешно слушать в режиме самоизоляции.
Первая проблема началась с сервисом https://socialclub.rockstargames...
Ну ни в какую не коннектится к службам рокстара, мне меняли 3 раза ip адрес так как он у меня статический, после смены адреса временно портал работал исправно, затем опять улетал ip шник в блок, в поддержки рокстара проблем на их стороне не видят, да и понятно если бы была проблема на их стороне то я не смог бы зайти с РФ впном без особых проблем.
Второе завлекли меня услугой бонус скорости в 100мегабит в секунду, подключили услугу, скорость как была 50 так и осталась, месяц мне мотали нервы, в чате вообще безграмотные люди сидят, как сильно уверяли что проблем на их стороне нет, но в итоге по очередному запросу техник по телефону сказал, проблема есть, бонус скорости нет работает, пришел мастер, и что вы думаете ему кто то там по телефону говорит что да есть проблема, и услуга бонус скорости для томтел абонентов подключать запрещено, я чуть в голос не рассмеялся , все потому что скорость у меня эта подключена в аккаунте но она не работает) Вся эта катавасия длится уже несколько месяцев! Люди хотите сберечь нервы и ваше время, поищите другой провайдер!!!!
Здравствуйте!
Ситуация неприятная и хотели бы разобраться в произошедшем.
Отправьте ваш номер договора в комментарии, ознакомимся с информацией по обращениям и действующим условиям на договоре.
Да и забыл добавить, мастер даже не знал как проверить доступ к ресурсу командой tracert)) Он пытался ввести эту команду ему диктовали по телефону но не правильно, в итоге я сам написал честно сказать чуть в голос не засмеялся)
Здравствуйте!
Ситуация неприятная и хотели бы разобраться в произошедшем.
Отправьте ваш номер договора в комментарии, ознакомимся с информацией по обращениям и действующим условиям на договоре.
Ну собственно что и требовалось доказать, в личке меня просят указать номер телефона что бы со мной ОПЯТЬ связался старший менеджер) Я за эти 3 месяца столько уже наслушался) Что с меня хватит, выбрал другой провайдер!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Бонус скорости будет доступен только после физического переключения на нашу сеть с сети Томтел. В личных сообщениях вас проконсультировали, надеемся, что в будущем с вами еще будем сотрудничать.
Александр, напишите, пожалуйста, какой провайдер выбрали. нам тоже цены загибают вместо качественного обслуживания 😤
Напишите нам номер договора в личные сообщения, мы проверим информацию по вашему тарифу и доступным спецпредложениям.
На другом сайте ответ поддержки Домру
Здравствуйте, Александр. Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах, где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Бонус скорости на сети Томтел, к которой вы подключены, не действует, он будет доступен только после переключения на нашу сеть. К вам подходил наш техник и уточнил, что все-таки сложность возможно именно с сервисом [Social Club RockstarGames]. По поводу повышения, мы надеемся на ваше понимание и просим, чтобы вы не принимали поспешных решений. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Там увы ответ почему то заблокирован но я отвечу тут, посмотрите на дерзость со стороны поддержки) "Возможно вы не заметили" Самое бестолковое то что они только сейчас отвечают на мой вопрос, после того когда я разжевал им и уже все сказал что через 3 месяца выяснилось что для абонентов томтела бонус не работает) Но в этом сообщении они пытаются сделать дурачком человека который 3 месяца вел переписку, вел разговоры по телефону и тд в это расчет они не берут, насчет сошлклаба вы лжете, нет ни у кого проблем с других провайдеров с доступом, лично я сейчас проблем не испытываю. Монополист всегда плохо! И то что вам позволили захватить почти все сети региона вам не дает права так безответсвенно вести себя и грубо. Что же касается вашего техника уж простите, если техник даже не знает команды TRACERT что он может сделать?)
Ребята будущие клиенты этой компании, обходите ее стороной!
Привет, выбрал ТТК, смотрите карту не везде обслуживаются. Пока очень доволен!!!
спасибо!
а я скорее всего перейду на беспроводной интернет, один провайдер оборзеет как дом ру. выкидываете его симку вставляете другую и вуаля. никакого гемоорроя с кабелями. я не потребляю много интернета.
предлагаю на дом ру коллективно давить. через антимонопольную службу прокуратуру и суды.
опробую альтернативный интернет. хватает. цена менее 200 руб. Начнется отпуск займусь домом ру, суд, прокуратура и антимонопольная служба.