- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал пиццу несколько недель назад, курьер задержался я писал об этом в поддержку, про промокод который дает возможность взять бесплатную пиццу мне добавили в аккаунт, сегодня хотел заказать что то в додо, захожу вижу этот промокод, заказал пиццу и вот что привезли, фото добавил, к тому же наклейка была открыта, тем самым с пицей можно сделать...
Заказывал пиццу несколько недель назад, курьер задержался я писал об этом в поддержку, про промокод который дает возможность взять бесплатную пиццу мне добавили в аккаунт, сегодня хотел заказать что то в додо, захожу вижу этот промокод, заказал пиццу и вот что привезли, фото добавил, к тому же наклейка была открыта, тем самым с пицей можно сделать было все что угодно, я так понимаю за прошлый раз кто то очень сильно на меня обиделся, и решил отомстить))) Не берите пиццы по промокоду! Если не хотите вкусить то, что туда было добавлено помимо продуктов) написал в поддержку, собственно цитировать не буду, все в переписке! Удачи додо, когда-то ваш сервис был на высоте, но увы.
Благодарим за обратную связь.
Простите, что дважды подвели, очень стыдно(
Мы открыто признаём ошибки, ведь они помогают нам становиться лучше, обижаться и мстить клиентам — это не в наших правилах. Если получаете некачественный товар, то вы вправе потребовать замену, и в течение часа мы привезём новую, исправленную пиццу.
Приглашаем заглянуть и в...
Благодарим за обратную связь.
Простите, что дважды подвели, очень стыдно(
Мы открыто признаём ошибки, ведь они помогают нам становиться лучше, обижаться и мстить клиентам — это не в наших правилах. Если получаете некачественный товар, то вы вправе потребовать замену, и в течение часа мы привезём новую, исправленную пиццу.
Приглашаем заглянуть и в ресторан, там также сможете воспользоваться компенсацией и проконтролировать процесс приготовления через панорамное стекло.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите примерное время, дату и сумму заказа — лучше погрузимся в ситуацию и во всём разберёмся