Оформила заказ через приложение, пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Придя в магазин, ты ожидаешь, что потратишь максимум 5 минут. Но, сотрудники, со скоростью ленивца, искали заказ, потом так же долго его несли. В заказе был телефон. Я сразу спросила на него стекло, сотрудники начали вспоминать, есть ли оно, потом поняли, что нет и...
Показать целиком
Оформила заказ через приложение, пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Придя в магазин, ты ожидаешь, что потратишь максимум 5 минут. Но, сотрудники, со скоростью ленивца, искали заказ, потом так же долго его несли. В заказе был телефон. Я сразу спросила на него стекло, сотрудники начали вспоминать, есть ли оно, потом поняли, что нет и предложили наклеить какую-то уникальную защитную плёнку, она выйдет всего в 500 рублей. Я привыкла пользоваться стеклом, поэтому отказала. Придя домой, сняла защиту с экрана и оказалось, что на телефоне уже есть защитная плёнка, которая идёт сразу с завода.
К чему весь этот поток мыслей.
1. Сотрудники производят негативное впечатление, своим ленивым видом.
2. Обязанность сотрудника знать какие-то тонкости, особенности, фишки телефонов - к сожалению, этого не было.