- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.09.2021 г. в 15:00 проходили тест драйв на Санта фе.
Обслуживал Эрих Зульцбах.
При входе в салон девушки менеджеры поприветствовали, Эрих не стал с нами здороваться, со своего стола в углу салона гаркнул "паспорт, права"!
При оформлении документов вел себя жестко и агрессивно.
При прохождении тест драйва не промолвил ни слова, мы даже не узнали...
22.09.2021 г. в 15:00 проходили тест драйв на Санта фе.
Обслуживал Эрих Зульцбах.
При входе в салон девушки менеджеры поприветствовали, Эрих не стал с нами здороваться, со своего стола в углу салона гаркнул "паспорт, права"!
При оформлении документов вел себя жестко и агрессивно.
При прохождении тест драйва не промолвил ни слова, мы даже не узнали на какой комплектации ехали. По городу Эрих вел машину безобразно, метался с ряда в ряд, суетился, остановились в академ городке "Меняемся!" Маршрут сами спросили.
На вопрос как начать движение, был дан ответ "Кнопки!"
После тест драйва спросили, что есть в наличии. Был дан ответ: ничего. Сами ему задавали наводящие вопросы, а когда будет. "Платите предоплату и ждите!"
На вопрос почему "так прошел тест драйв молча?"
Эрих ответил: "Вы зашли в плохом настроении!"
Уважаемый Элке Мотор, покупать Санта Фе мы будем в Новосибирске, от менеджера Эриха ждем извинений и разъяснений, почему с порога он стал говорить с нами на повышенных тонах, о машине не сказал ничего, и обвинил нас, что мы ему сразу не понравились.
Надеемся, что камеры наблюдения в вашем салоне работают исправно и звук пишется.
Лидия, мы искренне сожалеем о данных обстоятельствах, которые сподвигли Вас на комментарий такого содержания. Руководствуясь высокими стандартами нашей компании, которая уделяет особое внимание качественным процессам, влияющим на общую удовлетворённость наших Клиентов, готовы предложить Вам компромиссное решение. Таким образом, 22.09.2021 г. у Вас...
Лидия, мы искренне сожалеем о данных обстоятельствах, которые сподвигли Вас на комментарий такого содержания. Руководствуясь высокими стандартами нашей компании, которая уделяет особое внимание качественным процессам, влияющим на общую удовлетворённость наших Клиентов, готовы предложить Вам компромиссное решение. Таким образом, 22.09.2021 г. у Вас состоялся телефонный разговор с Эрихом, в рамках которого была достигнута договорённость о повторном тест-драйве. Поверьте, Эрих Зульцбах - специалист с большим опытом и добрым сердцем. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре. До встречи!
Вы главное на ТО к ним не приезжайте и с каско тоже нельзя к элке)
неким образом, наверное, было понятно, что вы не собираетесь покупать автомобиль в этом салоне. но это ваше право. к тому же, в томске вовсе это не стоит делать из-за того, что в этой яме испокон все машинки минимум на 20 тыр дороже, даже кемеровских.
20к не большая переплата в сравнении с риском довезти машину со сколами не успев получить госномера
если так рассуждать, то можно и вовсе угробиться.
ну если вдруг вы не знали, то многие автовладельцы закатывают свои машины в плёнку, а если будет скол, а судя по Кол-ву ремонта трассы что от Нск до тск, что от кем до тск, то новая машина запросто приедет с ними, то и «экономия» минимальных 20к это такая капля в море. Но стоит заметить, дилеры в Томске ведут себя и правда отвратительно. Мою машину с объемом двигателя 1.2 киа выставляет счёт за ТО 16к, хотя другой наш автомобиль другой дилер за 10-12 обслуживает, но там и совершенно другой объём (в разы выше)
машина - кусок железа. чисто утилитарная штука. трястись из-за сколов - удел не вполне здоровых психически людей.
Чужие деньги не считают.
В автосалоне ввели некий дресс-код для клиентов?
Или как определить по взрослому мужчине, какие у него намерения?
Хотели бы покататься, приехали бы на выходных, а не среди рабочего дня.
Данный менеджер накричал на девушек с ресепшена, что они не записали нас в программе на тест драйв. Если изначально было плохое настроение, не нужно было работать с клиентами в этот день.
вы напрасно видите во мне оппонента.
Нет, просто пытаюсь понять что пошло не так в салоне. Сегодня извинились, на этом спасибо. Сказали, что среда день тяжелый, поэтому все так и произошло
ага. страшно даже представить, что творится у них в понедельник.
Лидия, мы искренне сожалеем о данных обстоятельствах, которые сподвигли Вас на комментарий такого содержания. Руководствуясь высокими стандартами нашей компании, которая уделяет особое внимание качественным процессам, влияющим на общую удовлетворённость наших Клиентов, готовы предложить Вам компромиссное решение. Таким образом, 22.09.2021 г. у Вас состоялся телефонный разговор с Эрихом, в рамках которого была достигнута договорённость о повторном тест-драйве. Поверьте, Эрих Зульцбах - специалист с большим опытом и добрым сердцем. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре. До встречи!
почитал все комменты и понял что автосалон-бот или просто банально отписывается. схожая ситуация месяц назад, поехали за Элантрой в соседний город