- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный выбор трикотажа и очень часто приходят новинки. Палитра актуальная, глаза разбегаются и хочется купить всё. Здорово, что есть хороший выбор фурнитуры. Спасибо за грамотную консультацию и отличное качество!
6 лет
5.9
6
4
Отличный выбор трикотажа и очень часто приходят новинки. Палитра актуальная, глаза разбегаются и хочется купить всё. Здорово, что есть хороший выбор фурнитуры. Спасибо за грамотную консультацию и отличное качество!
22.09.2021 г. в 15:00 проходили тест драйв на Санта фе.
Обслуживал Эрих Зульцбах.
При входе в салон девушки менеджеры поприветствовали, Эрих не стал с нами здороваться, со своего стола в углу салона гаркнул "паспорт, права"!
При оформлении документов вел себя жестко и агрессивно.
При прохождении тест драйва не промолвил ни слова, мы даже не узнали...
22.09.2021 г. в 15:00 проходили тест драйв на Санта фе.
Обслуживал Эрих Зульцбах.
При входе в салон девушки менеджеры поприветствовали, Эрих не стал с нами здороваться, со своего стола в углу салона гаркнул "паспорт, права"!
При оформлении документов вел себя жестко и агрессивно.
При прохождении тест драйва не промолвил ни слова, мы даже не узнали на какой комплектации ехали. По городу Эрих вел машину безобразно, метался с ряда в ряд, суетился, остановились в академ городке "Меняемся!" Маршрут сами спросили.
На вопрос как начать движение, был дан ответ "Кнопки!"
После тест драйва спросили, что есть в наличии. Был дан ответ: ничего. Сами ему задавали наводящие вопросы, а когда будет. "Платите предоплату и ждите!"
На вопрос почему "так прошел тест драйв молча?"
Эрих ответил: "Вы зашли в плохом настроении!"
Уважаемый Элке Мотор, покупать Санта Фе мы будем в Новосибирске, от менеджера Эриха ждем извинений и разъяснений, почему с порога он стал говорить с нами на повышенных тонах, о машине не сказал ничего, и обвинил нас, что мы ему сразу не понравились.
Надеемся, что камеры наблюдения в вашем салоне работают исправно и звук пишется.
Лидия, мы искренне сожалеем о данных обстоятельствах, которые сподвигли Вас на комментарий такого содержания. Руководствуясь высокими стандартами нашей компании, которая уделяет особое внимание качественным процессам, влияющим на общую удовлетворённость наших Клиентов, готовы предложить Вам компромиссное решение. Таким образом, 22.09.2021 г. у Вас...
Лидия, мы искренне сожалеем о данных обстоятельствах, которые сподвигли Вас на комментарий такого содержания. Руководствуясь высокими стандартами нашей компании, которая уделяет особое внимание качественным процессам, влияющим на общую удовлетворённость наших Клиентов, готовы предложить Вам компромиссное решение. Таким образом, 22.09.2021 г. у Вас состоялся телефонный разговор с Эрихом, в рамках которого была достигнута договорённость о повторном тест-драйве. Поверьте, Эрих Зульцбах - специалист с большим опытом и добрым сердцем. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре. До встречи!
За пирсингом приехала с другого города именно в Piersib и не ошиблась! Легкая и дружеская атмосфера, стерильная чистота, большой выбор украшений. А главное Евгений - мастер своего дела с легкой рукой! Не больно абсолютно, после прокола через два часа никаких неприятных ощущений не было. На следующий день ухо спокойное и сейчас никакого дискомфорта....
За пирсингом приехала с другого города именно в Piersib и не ошиблась! Легкая и дружеская атмосфера, стерильная чистота, большой выбор украшений. А главное Евгений - мастер своего дела с легкой рукой! Не больно абсолютно, после прокола через два часа никаких неприятных ощущений не было. На следующий день ухо спокойное и сейчас никакого дискомфорта. После такого качества оказания услуг хочется еще вернуться за новым проколом)
Спасибо Вам! Однозначно Рекомендую!
Лида, как соберёшься в Новосибирск , обязательно забегай в гости )) даже если просто показать прокол или почистить украшение )) повод увидеться ))
От банка с каждым разом впечатления всё хуже и хуже. Два года подряд не выдают деньги при закрытии вклада. В прошлый раз была реорганизация и задержки с подкреплением. В этот раз на горячей линии заявку на снятие денег оформили не на день закрытия вклада, а на следующий, хотя оговаривали только снятие денег на день закрытия вклада! На горячей линии...
От банка с каждым разом впечатления всё хуже и хуже. Два года подряд не выдают деньги при закрытии вклада. В прошлый раз была реорганизация и задержки с подкреплением. В этот раз на горячей линии заявку на снятие денег оформили не на день закрытия вклада, а на следующий, хотя оговаривали только снятие денег на день закрытия вклада! На горячей линии извинились и сказали, что впредь таких ошибок они не допустят.
Вместо того, чтобы спокойно разобраться в ситуации, операционист начал на повышенных тонах доказывать, что деньги нам не выдаст, заявка на следующий день. Деньги заказывала за два дня, смс с подтверждением операции пришла на телефон. В данной ситуации операционист ответил лишь одно: зачем вообще пришли в НАШ банк открывать вклад! В Банке денег нет.
Ваш сотрудник прямым текстом сказал, что нечего в Вашем банке нам делать.
О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь даже на индивидуальных условиях!