- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.08.2025 Фреш Ролл заказ в 11-30 на 19-30.
Заказ доставили в 20-45. Задержка 1час 45мин !!! С момента заказа прошло 8 часов. Что за это время нельзя было приготовить и доставить вовремя заказ, даже если много заказов??? При заказе у них указан интервал +- 15мин.
Ну ладно задержка 30минут, ну не 1час 45минут же. Ну позвонили бы, предупредили бы,...
02.08.2025 Фреш Ролл заказ в 11-30 на 19-30.
Заказ доставили в 20-45. Задержка 1час 45мин !!! С момента заказа прошло 8 часов. Что за это время нельзя было приготовить и доставить вовремя заказ, даже если много заказов??? При заказе у них указан интервал +- 15мин.
Ну ладно задержка 30минут, ну не 1час 45минут же. Ну позвонили бы, предупредили бы, извинились бы за задержку, ну не тут то было, ЖДИТЕ. Позвонили сами узнать, что с заказом, оператор сказал много заказов (Заметьте, заказ был 8 часов назад), за это время можно изготовить и пешком принести. При звонке оператор пообещал компенсацию за задержку в виде 15%, но при доставке доставщик о ней даже и не знал, при звонке оператору 15% превратились в 10%. Ладно этот вопрос утрясли и то посчитали не правильно. Да, ещё одна из коробок была помята, соответственно и роллы внутри неё тоже, специально это было сделано или нет неизвестно.
Очень было неприятно, при чём в этот день отмечали День Рождения, да скидок в ДР не ждите. Роллы делают хорошие, а вот обслуживание и доставка сильно подкачали.
Кто виноват в задержке, это они пусть уже сами разбираются, если конечно будут. А заказчики будьте готовы к такому возможному результату.
PS На следующий день связалась служба контроля качества компании. Принесла извинения и в качестве компенсации начислила 300 бонусов. Спасибо. Но лучше без этих бонусов, но вовремя.