• Томск, улица Красноармейская, 101
  • Дворец Спорта 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Филиал ада. После 9 лет использования Газпрома забыли перевыпустить карту(оказывается банк не считает это своей обязанностью, как и смс-расслку или емэил рассылку или звонки, что нужно перевыпустить. Это ведь сложно. Пока только рассылку о кредитах освоили)

Перевыпуск возможен только при личном обращении в отделение. Обратился. Отсидел очередь...

Показать целиком

Филиал ада. После 9 лет использования Газпрома забыли перевыпустить карту(оказывается банк не считает это своей обязанностью, как и смс-расслку или емэил рассылку или звонки, что нужно перевыпустить. Это ведь сложно. Пока только рассылку о кредитах освоили)

Перевыпуск возможен только при личном обращении в отделение. Обратился. Отсидел очередь (минут 30), написал заявление. Уехал домой. Спустя 2 часа звонит сотрудник банка и говорит, что мне отказано, т.к не смогли найти договор. Ну-да, ну да. Политех расторг его наверное😶

Предложили платное обслуживание. Смешно. Отказался.

Приехал закрывать счёт в банк(снова очередь 30 минут). Сотрудник отказывается принять заявление т.к у них сбой. Сбой! Говорят приезжайте в другой раз. Супер.

Иду общаться с руководителем отделения. Тот понимает всю комичность ситуации, но помочь не может. Система🤣 настаиваю и пишу заявление на закрытие счет от руки на бумажке. Так тоже можно, когда компьютеры ломаются, банковские клерки забыли об этом.

Потом начинаю взрывать мозг горячей линии, почему так. Замечательный сотрудник говорит: обратитесь в другой банк, я отвечаю, что это и хочу сделать. Закрыть счёт и пользоваться услугами нормального банка.

"Ой, я не это имела ввиду". Пишу отзывы везде. Спустя время получаю звонок, где рассказывают, что были не правы и мое рукописное заявление рассматривается. Спустя почти 2 месяца получаю обратно замороженные деньги с карты и навсегда прощаюсь с 💩

Кстати о закрытии. Чтобы закрыть счёт, нужно завести другой счёт, на который придут деньги и потом его тоже надо закрыть. Почему-то перевести деньги этот айти банк не может. Колхоз.

В 2016 без проблем закрывал счёт в другом онлайн банке. Деньги перевели по реквизитам без проблем. Счёт закрыли без проблем. А потом, когда на закрытый счёт вернулся возврат с Али, без нервотрёпки перевели деньги мне✊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • сурово...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, да. хорошо, что получаю на эту карту дополнительную зп. иначе бы с мая по конец июня был без денег

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на счёт перевыпуска карт. похоже, это у них отраслевой стандарт, как то не напоминать об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣к - клиентоориентированность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чуть-чуть порадую, если это успокоит. у «буржуев» так же, если не ещё хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юрий, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, такое обслуживание недопустимо. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.

    В случае, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в «Чат с компанией». Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!

    С уважением,

    Команда экспертов Газпромбанка

Загрузка рекламы