Генелли

Медицинский центр
  • Томск, Шевченко, 19
  • Шевченко 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала не хотел писать отзыв после сложившейся ситуации, но игнорирование клиники на данный момент вынуждает. Раз клинике на свой собственный рейтинг мягко говоря пофиг, ну что, ладно. Пусть люди знают и сами делают выводы.

Ситуация неоднозначная. Записался на приём 17го ноября к урологу Клюеву М.В. За недели полторы, важна птица, раньше приема не...

Показать целиком

Сначала не хотел писать отзыв после сложившейся ситуации, но игнорирование клиники на данный момент вынуждает. Раз клинике на свой собственный рейтинг мягко говоря пофиг, ну что, ладно. Пусть люди знают и сами делают выводы.

Ситуация неоднозначная. Записался на приём 17го ноября к урологу Клюеву М.В. За недели полторы, важна птица, раньше приема не было. Перед этим сдал все анализы. Приезжаю на приём, каюсь, что приехал впритык по времени, выехал заранее, но из-за дтп застрял в пробках, пока подошёл гардеробщик, пока бахилы в 17:31 оформлял документы у девочек на ресепшене, приём в 17:30. В этот же момент пробегает в сторону выхода не высокий мужчина, уже одет в верхнюю одежду. Минуту спустя девочки поняли кто это, звонят ему, тот, как я слышу по телефонному разговору посылает меня записаться ещё через недельки полторы. Заметьте, у него приём в 17:30, он уже переоделся, все закрыл, сдал документы и уходит из клиники! Понял, если бы я пришёл бесплатно, ладно бюджетники, за каждым бегать, ответственности с вас никакой, захотели пришли, захотели не пришли. Я же в платной клинике, вроде как с репутацией, не первый раз наблюдаюсь у другого врача, платно и мне никто не звонил уточнить про запись. Ее никто не отменял. Видимо доктор так спешит домой, что пациенты уже и не так важны. Одним больше одним меньше. Решил как то разобраться в ситуации, в это же время написал бумагу на имя главного врача и в книге отзывов, указал все Контакты, просил разобраться. Мне сказали, что разберутся, вроде как перезвонят, НО прошло два с половиной месяца, ни ответа ни привета. Значит такое уважение и отношение к клиентам. Вопрос был срочный, записался к другому врачу в другой клинике, рекламу делать не буду, НО! Ни на минуту не пожалел, спасибо. А клинике желаю работать с персоналом и не разбрасываться клиентами. К другим врачам из этой клиники я тоже буду ходить, но уже наверное в другом месте, благо как правило врачи одновременно работают в нескольких местах. До свидания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Клиенто ориентированность и репутация?-Нет, не слышали! Срочно убежал в другую клинику на прием Ваш уролог))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы