- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История крайне неприятная. До этого обслуживался здесь несколько лет, приезжал на рабочих машинах. По мелочи что то менял, ковырялись, я особо не заморачивался, сказали - заменил, в целом всё ок. правда последний раз заехал на бассаре- приговорили ГУР, руль закусывало, насчитали ремонта на десяточку перебрать, потом знакомый подсказал, что...
История крайне неприятная. До этого обслуживался здесь несколько лет, приезжал на рабочих машинах. По мелочи что то менял, ковырялись, я особо не заморачивался, сказали - заменил, в целом всё ок. правда последний раз заехал на бассаре- приговорили ГУР, руль закусывало, насчитали ремонта на десяточку перебрать, потом знакомый подсказал, что закусывает в одном и том же месте - это крестовина. В итоге крестовина и оказалась. То есть, перебрали бы ее за 10т вместо 2500, а проблема бы так и осталась. Хотя подсказал даже человек не механик, а здесь Механики смотрели! Но сейчас не об этом. Заехал на Финике ex35 в январе подвеску глянуть. Глянули, глянули жижи, а в расширительном бачке эмульсия. Без дополнительных просмотров приговорили двигатель. Ездить даже 100 метров нельзя, бошку вскрываем, капиталим. Капиталка от 200 до 500 т. Или контракт ставим, там если что тоже бошку вскрываем и меняем ГРМ. Насторожило. Поехал в другой сервис, посоветовали заменить антифриз с промывкой и посмотреть поездить. Здесь же у ребят округлились глаза от цифр,давай мне названивать, предлагать контрактные моторы на 30% выше рынка, когда я сказал, что может глянем теплообменник или радиатор треснул, мастер приёмщик отнекивался, понял что замена двигателя видимо отменяется и больше не перезвонил, хотя вроде как собирался)) ну это же вам не бошку вскрывать и растачивать движок, зачем заморачиваться из-за копеек. В итоге провёл комплексную диагностику двигателя(все что можно заставил проверить,мне мастера уже открыто говорят, что никаких нет проблем, успокойся), промыл радиатор и что вы думаете? Эмульсии в антифризе больше нет, печка греет, мотор не парит, тянет на все 300 кобыл, антифриз не уходит, масло на уровне спустя 3000 км. Мало ли когда до этого ещё предыдущий хозяин менял антифриз, а может вообще залили непонятно что. Делайте выводы, и не давайте себя обмануть. Откровенно невежественное и мошенническое отношение. По хорошему судить надо таких товарищей. Всего хорошего не желаю. Прощайте
P.s. Ах даа, чуть не забыл, когда электрика попросили ошибки почитать по двигателю (знал, что кислородник отжил своё, но не знал какой именно), так он вообще на весь сервис разорался: «че тут читать, у него бошка пробита» ))