- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший магазин, в магазине всего чисто, продавцы культурные, огромный выбор товара, для дома можно купить буквально все что нужно, всем рекомендую данную сеть магазинов.
Очень хороший магазин, в магазине всего чисто, продавцы культурные, огромный выбор товара, для дома можно купить буквально все что нужно, всем рекомендую данную сеть магазинов.
ХозСити, такой магазин, в котором есть все и всегда в наличии. Ассортимент не раздутый, а только тот, который всегда нужен как для повседневной жизни, так и для сезонной. Хочется отметить, именно ценовой диапазон на все категории товара, он очень радует глаз покупателя и ты начинаешь задумываться, что руководство сети думает не только о своем...
ХозСити, такой магазин, в котором есть все и всегда в наличии. Ассортимент не раздутый, а только тот, который всегда нужен как для повседневной жизни, так и для сезонной. Хочется отметить, именно ценовой диапазон на все категории товара, он очень радует глаз покупателя и ты начинаешь задумываться, что руководство сети думает не только о своем кармане, но и о кармане потребителя, цены "не кусаются", а "целуют". Так же отмечу, приятных и всегда понимающих, консультантов и кассиров. Люди - профессионалы своего дела, знают весь ассортимент от шурупа до бытовой техники. Обратят наше внимание на скидки дня, месяца, сезона. На кассе всегда работают ответственные, терпеливые и улыбчивые люди! С возвратом товара проблем никогда с ними нет. Раз в недельку я обязательно забегаю в ХозСити поглядеть и прикупить что то новенькое, чего и вам советую. Ведь смена ежедневных бытовых предметов нужна, что бы жизнь была ярче и разнообразнее.
Хочу поблагодарить смену ,работающую в понедельник 08.02.2021. и лично продавца консультанта Вячеслава помощь в подборе товара, мне и моей семье огромное всем спасибо. надеюсь администрация сети , не оставит без ответа данную благодарность!
Делала возврат товара. Совершенно неправомерно кассир запросила паспорт, владельца карты, заполнение заявления. После обращения к руководству и отзыва на сайте, все лишние вопросы сняли, руководство принесло извинения. Все бы ,казалось, замечательно, но нет! Когда я пришла за возвратом, кассир приняла меня так, будто я всю её семью оставила без...
Делала возврат товара. Совершенно неправомерно кассир запросила паспорт, владельца карты, заполнение заявления. После обращения к руководству и отзыва на сайте, все лишние вопросы сняли, руководство принесло извинения. Все бы ,казалось, замечательно, но нет! Когда я пришла за возвратом, кассир приняла меня так, будто я всю её семью оставила без средств к существованию))) Молчаливое недовольство и пренебрежительность были очевидны! Я поблагодарила и пообещала вернуться. Но желания почему-то нет!
Наталья, добрый день!
Мы приносим свои извинения, если при оформлении возврата товара, Вас обслужили некорректно.
Ни в коем случае, кассир не хотел Вас обидеть своими действиями.
Благодарим Вас за оперативную обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше.
Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине!
Постоянно сталкиваюсь с равнодушием, не внимательным отношением, граничащим с хамством, обслуживающего персонала. А вчера мне отказались вернуть деньги за товар по причине отсутствия паспорта. Это прямое нарушение моих прав, так как покупка была оплачена картой. Закон предполагает требование паспорта( или другого документа, подтверждающего...
Постоянно сталкиваюсь с равнодушием, не внимательным отношением, граничащим с хамством, обслуживающего персонала. А вчера мне отказались вернуть деньги за товар по причине отсутствия паспорта. Это прямое нарушение моих прав, так как покупка была оплачена картой. Закон предполагает требование паспорта( или другого документа, подтверждающего личность) только при возврате наличных денег! При возврате на карту требуется только чек, который и был предоставлен и карта, с которой производилась оплата.Кассир на мои законные обоснования ответил категорическим хамством. Настроение испорчено!Для доказательства моих законных требований мне придётся потратить время и привлечь контролирующие органы. А ведь проблему магазин организовал на ровном , так сказать, месте.Регулярная демонстрация отсутствия заинтересованности в клиенте приводит к потере покупателей. Очень многие среди моих знакомых предпочитают более крупные и цивилизованные магазины. После вчерашнего случая я тоже перестаю быть клиентом данного магазина.