- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А можно тоже немножко попинаю лежачего Кита?
Суть дела в том, что ровно две недели назад. а это 14 дней между прочим, мне поехала Китом моя уже теперь несчастная мебель аккуратно с самой фабрики. По не совсем понятным мне причинам, фабрика выбрала Кит организацией доставки груза.
Не вдаваясь в подробности, спешу сообщить, что:
Номер...
А можно тоже немножко попинаю лежачего Кита?
Суть дела в том, что ровно две недели назад. а это 14 дней между прочим, мне поехала Китом моя уже теперь несчастная мебель аккуратно с самой фабрики. По не совсем понятным мне причинам, фабрика выбрала Кит организацией доставки груза.
Не вдаваясь в подробности, спешу сообщить, что:
Номер телефона, указанный в ТН, и 2ГИС, и еще в Сети, тот самый, 90-06-46, не работает. Можете даже не пытаться им звонить.
Ну как не работает, автоответчик подключен. Говорит там понажимать циферки от 1 до 3... но ответа на заданные вопросы не дает, как ни прискорбно. Невозможно не дозвониться в течение двух дней на рабочий номер телефона, соответственно делаем вывод: номер нерабочий. Лично пытался дозвониться 27.12.17, 28.12.17 в течение дня с 9:00 до 19:00 более 100 раз за день.
Вы спросите меня: зачем настолько настойчиво занимать телефонную линию компании? а я вам отвечу: ехать на край географии в предновогодние пробки затем, чтобы узнать о том, что: "ваш груз в пути" совсем не улыбается.
Ни разу не возил Китом, и видимо правильно делал. Завтра получу мебель надеюсь.
Несколько разочарован первым опытом работы с Китом. А могли бы и подружиться...
Комментарий скрыт
см. второй отзыв