Клумба

Цветочный салон
  • Томск, Карла Маркса, 11
  • ЦУМ 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пионовидные розы простояли сутки и завяли( 8 подарили, 9 завяли).Заплатили 1750 за 7 цветков-по мне так это дорого, за то, что бы денек на них любоваться. Ранее нареканий по качеству цветов не было. Минус 2 балла за пионовидные. В процессе общения с представителем, ещё минус 2 балла за корректность ответов, неуместный сарказм и фразу "Ваши...

Показать целиком

Пионовидные розы простояли сутки и завяли( 8 подарили, 9 завяли).Заплатили 1750 за 7 цветков-по мне так это дорого, за то, что бы денек на них любоваться. Ранее нареканий по качеству цветов не было. Минус 2 балла за пионовидные. В процессе общения с представителем, ещё минус 2 балла за корректность ответов, неуместный сарказм и фразу "Ваши ожидания-ваши проблемы".

Здравствуйте, уточните пожалуйста несколько моментов: номер вашего заказа, время доставки заказа, адрес доставки, последние 4 цифры номера телефона заказчика и время в которое Вы получили букет цветов.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Здравствуйте, уточните пожалуйста несколько моментов: номер вашего заказа, время доставки заказа, адрес доставки, последние 4 цифры номера телефона заказчика и время в которое Вы получили букет цветов.

  • Доставки не было, мне их муж подарил, забрал в магазине на Учебной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, напишите пожалуйста время в которое Ваш муж самостоятельно забирал букет из магазина, последние четыре цифры номера телефона заказчика и отличительные приметы (цвет куртки, шапки или другие) по которым мы можем идентифицировать человека при просмотре камеры видеонаблюдения.

  • 8 марта, примерное время 9.30. Серое пальто, без шапки, очки, синие джинсы, темно-бежевые ботинки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Последние цифры 3030

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем тогда вообще было задавать уточняющие вопросы, если ответ у вас и так был готов?) Когда он его забирал, они не выглядели мертвыми, ваш сарказм типа "Такой опытный клиент...". Предположить можете, что угодно, но муж их привёз сразу ☝️. А когда фото сделано, это опять же лишь ваши предположения😏. "Ваши ожидания-это ваши проблемы." - супер ответ😅. С таким отношением и ответами, со временем растеряете всех клиентов. Важна не только самая дешёвая цена, но и отношение☝️, типичных извинений за не свежие цветы( вы это сами подтверждаете), было бы достаточно, но вы решили поиграть в детективов😅, смешно да и только...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Излишняя самоуверенность, при нынешней конкуренции, вам явно не на пользу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы это первыми почувствуете, не обольщайтесь. А ваши предположения (судя из ответа автору) - это ваши проблемы)

    Ни доводов, ни извинений, кошмар вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас, отношение к покупателям, просто ужасно!

    У вас заказывать не будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На это, они вам просто ответят "Не больно то и хотелось." 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жаль я не могу занести лично вас в чс, чтобы если вы вдруг откроете другую точку никогда не сотрудничать с вами. Вы сказочное хамло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это произойдет..когда у вас совесть появится, в чем я сомневаюсь) с таким подходом к своему творчеству, у вас не только цветы начтут погибать))...заметила..когда совершаеш покупку..а это тот же энергообмен)) так от злого, деструктивного чел-ка вянет всё) да и пищу не советовала бы употреблять..считаю, что от агрессивных она уже мертвая) муж подарил цветы розы (всего за 700руб) до сих пор стоят как живые да и прекрасные тюльпаны еще глаз и душу радуют ))просто знаком.продавец ..постоянно берем в одной точке..заботится о них как о своем чаде) а цветы живые и все чувствуют..просто побольше надо любви к своей работе и клиентам!!! ... и если клиент говорит..надо не огрызаться,.а делать соответствующие выводы..тем более за такие деньги).имхо..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне, кажется вы себе много позволяете, ответы хамские Понимаю,что так не считаете, полтора дня мало для цветов Проконсультируйтесь в Роспотребнадзоре, если сомневаетесь в моем мнении и ответе, я бы написала после ваших ответов в Прокуратуру, чтобы проверили вашу деятельность. Вам бы лишние проверки пошли на пользу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас, никому вас не посоветую, клиентоориентированность просто АД)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слышала о вас только хорошие отзывы, но не куплю ни за что и никому не порекомендую только из-за вашего хамства, я в шоке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и чего вы хотели от мужчин)? Он бы и не понял никогда что фуфло продают) Продавцы могли ему все что угодно продать, а потом сказать, что пол-Земли облетели фирменные розы и вообще вам и так хватит) Но хамство ужасное! неужели нельзя в другом тоне написать ту же суть? Или в наше время цветы- такой крутой бизнес, что можно на весь город практически заявить, что "МЫ хамло?", сейчас прежде чем куда-то сходить и купить люди стали чаще отзывы читать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там бы и женщина не поняла)) вполне приличные цветы с виду☝️, но только с виду, тем более раньше все ок с качеством было, поэтому не рассматривал их и не ждал такого подвоха, но как нам ответили выше- "Ваши ожидания-Ваши проблемы".)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, когда я узнала все хитрости и тонкости флористов) ..больше полюбила просто горшочные цветочки...а тонкости такие..они могут подсломанный бутончик подклеить тупо на клей..прошить скрепами..побрызгать лаком для волос)) в воду добавляют спец.хим.раствор..чтоб цветочки дольше стояли и выглядили прилично)) и это конечно..ещё не всё..))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После этого опыта с флористами, я вероятнее всего тоже присмотрюсь к горшочным)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все цветочники знают, что 8 марта можно денег срубить за фигню) вы посмотрите на цены в Азалии и других магазинах, безумная накрутка и спихнут все и просрочку тоже. 10 марта зашла в киоск с цветами- розы о т 200 и выше-230, 250,270- за штуку, я развернулась и ушла и купила на день рождение тети другой подарок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не против заплатить 250 за цветок, но и качество хотелось бы соответствующее☝️.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После таких ответов от официального представителя в такой магазин идти не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой совет руководителям -не надо спорить и доказывать ,ведь люди пишут отзывы,только лишь для того,чтоб их облизали и извинились,ну может скидочку дали.Противно конечно,но так и есть.Написали бы Вы извините,обратим на это своё внимание в дальнейшем,а пока Вам 5%на след покупку-суть от этого бы не поменялась ,цветы так и остались сдохшими,но зато были бы королями.Им поевать на качество-им лишь бы потешить своё эго.Имхо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо вы пишите за себя☝️. Тогда для чего люди пишут положительные отзывы?))) За них скидочку не дают и не извиняются 😏. Если бы мне было плевать на качество, то я бы купила цветы в супермаркете по акции "15 за 400". Предпочитаю тешить своё ЭГО другими способами 😎.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительное отношение офпреда, типа "сам дурак". Позор магазину...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитав практически все комментарии от данной доставки цветов, пребываю в полном недоумении, как во всех ситуациях с несвежими цветами они выводят вину на покупателя. Ни одного извинения.... Никогда еще не заказывала в "Клумбе" цветы и, похоже, навряд ли буду...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы