Лека

Аптека
  • Томск, проспект Кирова, 63
  • Магазин Юбилейный 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В силу своей занятости и тем более в условиях пандемии систематически пользуюсь заказами лекарственных средств через Интернет, сайт https://leka-apteka.ru/.... Проблема всегда в том, что не приходит уведомление о статусе заказа. В принципе, ладно, смотрю в интернете, если готово- бегу и получаю. Хотя замечания фармацевтом делала, неоднократно,...

Показать целиком

В силу своей занятости и тем более в условиях пандемии систематически пользуюсь заказами лекарственных средств через Интернет, сайт https://leka-apteka.ru/.... Проблема всегда в том, что не приходит уведомление о статусе заказа. В принципе, ладно, смотрю в интернете, если готово- бегу и получаю. Хотя замечания фармацевтом делала, неоднократно, безрезультатно. Но сегодня оказалось, что я сама должна решить эту проблему!

9 октября я сделала очередной заказ. С того же дня его статус "находится на сборке". Дозвониться до аптеки невозможно. Прошла уйма времени, мне нужны лекарства, пришла сегодня 03.11.2020 в аптеку, узнала про заказ, в ответ услышала "У нас нет такого заказа. Вам надо обратиться к нашему программисту!" Девушка- провизор сказала это на полном серьезе! Следует отметить, что в это время в аптеке был штатный рабочий режим- не было очереди, люди по одному подходили, решали свои вопросы и все. Но с таким пафосом всем провизорам данной аптечной сети я советую отказаться от сервиса заказов через Интернет. Ведь Вам некогда и вопросы сервиса Вашей аптечной сети должны решать клиенты?!!!Так может быть у Вас есть еще иные вопросы, по обслуживанию зданий, например, (электрика, сантехника) - говорите уже сразу к кому мне еще обратиться и что необходимо отладить в вашем коллективе, дабы Вам без проблемно работалось?! А может это Вы чье-то место занимаете со своей бездеятельностью и безынициативностью? Стыдно ,21 век.

Добрый день , nev-lyubov! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время нашей компании.Действительно , в октябре месяце у нас были перебои в работе сайта.Приносим свои извинения за доставленное неудобство. На данный момент всё восстановлено.Ждем Вас на нашем сайте за новыми заказами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Тут важно понять что девушки-фармацевты, обслуживающие Вас в аптеке не имеют отношения к сервису онлайн-заказов. Сайт это другая структура и, полагаю, что даже если бы девушки хотели Вам помочь, вряд ли у них есть доступ и соответствующей части сайта и технические знания чтобы выявить ошибку и исправить ее.

    У всех бывают сбои. Не понимаю, в чем проблема обратиться в техническую поддержку сайта...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне всегда интересны ,, адвокатствующие,, особы, которые не понимают сути происходящего, но уже ЗА!!! Вы, простите, хоть раз пользовались данным сайтом? Нет? А что так? Так вот я отвечу, если бы пользовались, то не стали советовать обратиться в службу поддержки и т. д. Там ее нет! Там и контактов нет!

    Ну и постараюсь для особо сопереживающих девочкам-фармацевтам лту разложить ситуацию на пальцах. Существует аптечная сеть, обслуживающая несколько городов. Она включает в себя сеть аптек и сервис доставки дек. Средств. В этой сети работает много людей, в том числе девочки, как вы говорите и также куча обеспечивающих специалистов, невидимых для нас с вами. Внимание вопрос- кто знает контакты тех пресловутых ,, мальчиков,, которые хреново выполняют свою работу и наводят тень на всю сеть Лека? Я? И ведь еще оправдываете профессиональную импотенцию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я никого не оправдываю. Вам дали номер, в чем сложность позвонить? Учитывая то, что постоянно было все нормально, и сбой единичный произошёл?

    Оскорблять по крайней мере меня Вам никто не давал никакого права.

    И неудовлетворенная...ОСОБА тут вы. Очень надеюсь, что в вашей профессиональной сфере с потенцией проблем не бывает. Побольше бы таких идеальных (тьфу-тьфу-тьфу)

    Было неприятно с Вами пообщаться, всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы за оскорбление принимаете тот факт, что по моему мнению Вы не умеете читать? Так это правда! Где Вы прочли о том, что мне дали телефон? Где Вы увидели мои оскорбления лично Вам, но при этом нахамили мне? Леди вездесущность, проходите дальше и не комментируйте то, чего не знаете ! PS/ Господи, как я без Вас жила до сих пор?.... И да, не тратьте словарный запас, поберегите его и нервы для других аптек, у меня есть мнооого что сказать. Или Вы только ЗА ДЕВОЧЕК в Леке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да угомонитесь уже. Сто раз уже пожалела, что написала вам и нарвалась на такую особу. Правда не знаю, как до сих пор жили без меня. Но мне это льстит. Ну вы и злюка. Побольше Вам оптимизма. Разговор закрыт. Можете не отвечать мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот спасибо! Боже, какая Вы умная и добродетельная! Я завидую Вам и ОЧЕНЬ РАДА ЗНАКОМСТВУ! Как бы я без ваших советов обошлась- не знаю. Не дано мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , nev-lyubov! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время нашей компании.Действительно , в октябре месяце у нас были перебои в работе сайта.Приносим свои извинения за доставленное неудобство. На данный момент всё восстановлено.Ждем Вас на нашем сайте за новыми заказами!

Загрузка рекламы