- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня завтракал в этом заведении. Заказал омлет и кашу. Омлет понравился, кажа сама сладкая, а ещё туда добавляют карамелизированую грушу, так сладко, что есть не возможно.
Ну не об этом я хотел написать )) Значит припарковался слева от заведения, где площадка для парковки с единственным въездом для автомобилей, где были припаркованыещё машины....
Сегодня завтракал в этом заведении. Заказал омлет и кашу. Омлет понравился, кажа сама сладкая, а ещё туда добавляют карамелизированую грушу, так сладко, что есть не возможно.
Ну не об этом я хотел написать )) Значит припарковался слева от заведения, где площадка для парковки с единственным въездом для автомобилей, где были припаркованыещё машины. После того, как я отзавтракал, пошёл на выход и увидел, что на пути выезда с парковки, стоит кажется Тойта Рав с госномером 333. пошёл в заведение, и попросил персонал, чтобы нашли владельца, её оказалась женщина, как я понял из администрации заведения. Вышла она со словами "в следующий раз я вас не выпущу, и это место дря разгрузки товара"... На что я ей, сказал, что по народным приметам и интуитивно, не могу определить данную площадь, как она её назвала, т.к. нет ни оддного знака, ни какой-либо информации об этом. Женщина пыталась доказать, что она видит картину по другому и не довольная седа в машину, чтобы меня выпустить.
да в общем то карамелизированная груша походу то и номальная )))
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что оставили у Вас неоднозначное впечатление этим случаем с парковкой. Поймите нас - это наша боль: автомобиль, доставляющий кейтеринг, вечно оказывается заблокированным, что часто создает риск задержки доставки, поэтому нам приходится самим блокировать этот проезд машинами кого-то из команды, чтобы не беспокоить...
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что оставили у Вас неоднозначное впечатление этим случаем с парковкой. Поймите нас - это наша боль: автомобиль, доставляющий кейтеринг, вечно оказывается заблокированным, что часто создает риск задержки доставки, поэтому нам приходится самим блокировать этот проезд машинами кого-то из команды, чтобы не беспокоить занимающих проезд гостей просьбами выехать. Мы уже привыкли к тому-что в этом проезде паркуется только кто-то из сотрудников. Мы уже заказали знак, надеемся, он будет работать. В следующий раз - с нас печенька в качестве извинения).
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что оставили у Вас неоднозначное впечатление этим случаем с парковкой. Поймите нас - это наша боль: автомобиль, доставляющий кейтеринг, вечно оказывается заблокированным, что часто создает риск задержки доставки, поэтому нам приходится самим блокировать этот проезд машинами кого-то из команды, чтобы не беспокоить занимающих проезд гостей просьбами выехать. Мы уже привыкли к тому-что в этом проезде паркуется только кто-то из сотрудников. Мы уже заказали знак, надеемся, он будет работать. В следующий раз - с нас печенька в качестве извинения).
Хорошо, что не корочка хлеба.