- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал внешний жёсткий диск
пришло СМС 10.01. , что товар поступил на склад, я приехал получить 10 января, мне сказали, что машину не разгрузили. Позже мне пришло СМС, что товар придёт 16 января, позже мне пришло смс , что срок доставки товара продлён до 18 числи и позвонили, подтвердили эту информацию. Я приехал получать 19 января товар, пришёл в...
Заказал внешний жёсткий диск
пришло СМС 10.01. , что товар поступил на склад, я приехал получить 10 января, мне сказали, что машину не разгрузили. Позже мне пришло СМС, что товар придёт 16 января, позже мне пришло смс , что срок доставки товара продлён до 18 числи и позвонили, подтвердили эту информацию. Я приехал получать 19 января товар, пришёл в магазин, где из зоны персонала доносился ужасный запах пота. Я сообщил номер заказа, мой заказ искали минут 10 и сказали, что товар не пришёл, по какой причине не знают. Я позвонил на горячую линию, мне консультант Артём сообщил, что да, не пришёл, и что мне нужно повторно его заказать, после того, как мне удалось его убедить в том, что я не отказывался от товара и заказ актуален и просто не доставлен пол вине ситилинк, он перезаказал на другую дату. Это реально какой то прикол, хочу купить товар, а мне не дают этого сделать. Я спросил, могут ли мне его доставить или же пускай делают скидку 50% на него, я ооочень долго жду и 2 раза посещал точку выдачи. в общем отказали. Клиентоориентированность супер у компании....