- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в кафе по дороге, надо было скоротать время.
После 5 лет заказов через доставку, мы про вас забыли после нескольких отравлений.
Взяла картошку (подумала, от нее уж точно ничего не будет) и кофе. Я ошиблась. Через два с половиной часа начал сильно болеть желудок.
Еще одно подтверждение того, что ничего за год не изменилось. И что только после...
Зашли в кафе по дороге, надо было скоротать время.
После 5 лет заказов через доставку, мы про вас забыли после нескольких отравлений.
Взяла картошку (подумала, от нее уж точно ничего не будет) и кофе. Я ошиблась. Через два с половиной часа начал сильно болеть желудок.
Еще одно подтверждение того, что ничего за год не изменилось. И что только после ваших блюд начинаются боли в животе. Муж ничего не ел, с ним все в порядке.
На столах, кстати, стоят цветы в вазочках, пыльные и грязные. Видимо, сорванные на ближайшей обочине.
Добавлю, что в начале апреля в кафе на ленина ваша официантка обнималась с собакой посетителя, гладила ее и прям обнимала. В рабочей одежде, а потом ушла обратно на кухню.
Собственно, так много вопросов и так мало ответов. Раньше только у вас и делали заказы, никуда не было больше мыслей идти и у кого заказать. Всегда выбор был в вашу сторону. Перестали заказывать, стали изредка заходить. Но оказывается, что можно и картошкой у вас отравиться.
P. S. Да да, на кухне у вас все ок. Все свежнее и никто не жалуется. Все так всегда говорят. И да, с желудком у меня тоже все ок, когда я не ем вашей еды.
Наталья, нам каждый раз больно и грустно такое читать :(
Особенно учитывая, что вы с нами знакомы уже 6 лет.
Каждый такой отзыв мы расцениваем как сигнал — в ход идут всевозможные проверки. Прямые, косвенные, контрольные закупки. Мы умеем признавать ошибки! Непризнание слишком дорого бы нам стоило, да и нет в этом смысла, когда искренне...
Наталья, нам каждый раз больно и грустно такое читать :(
Особенно учитывая, что вы с нами знакомы уже 6 лет.
Каждый такой отзыв мы расцениваем как сигнал — в ход идут всевозможные проверки. Прямые, косвенные, контрольные закупки. Мы умеем признавать ошибки! Непризнание слишком дорого бы нам стоило, да и нет в этом смысла, когда искренне стараешься делать для других так, как сделал бы для себя или своих близких. Но в этих случаях, после всех проверок, мы правда не находим ничего, от чего бы могли охнуть, выложить все карты на стол и переписать все стандарты.
Мы продолжаем и после разбора быть очень внимательны к тем моментам, которые описываются в подобных фидбэках. Не можем сейчас с врачебной точностью предположить, в чем причина ваших с супругом недомоганий. Жаль, что вы с таким сталкиваетесь — это неприятно, обидно и страшно! Понимаем все ваши чувства. Можем только предположить по собственному опыту, что может быть какая-то индивидуальная непереносимость. Она порой развивается со временем, с возрастом, с некоторыми привычками. У нас есть сотрудники, которые с нами 8 лет и со временем у них выработалась непереносимость глютена — они больше не могут есть пиццу, как бы она им не нравилась. У них, простите за подробности, начинается несварение. Картофельные дольки мы посыпаем двумя видами перца и жарим во фритюре. Масло и специи — вкусно, но может послужить катализатором различных болей при определенных условиях. Такое бывает, и мы здесь бессильны. Стараемся — но бороться с тем, на что не способны повлиять, очень тяжело.
Надеемся, что за все эти годы бы и приятные моменты! Мы готовы к расставанию, как бы обидно ни было. Но мы всегда готовы поговорить, выслушать и помочь, в чем компетентны.
Наталья, хотим вернуть вам монетки за последний заказ с картофельными дольками. Еда в любом случае должна приносить радость. И раз мы не можем предложить вам заменить их другим блюдом, чувствуем необходимость вернуть деньги за то, что огорчило. Напишите, пожалуйста, Яне в телеграм или вотсап 8-913-859-70-96, она все сделает.
Всего самого-самого приятного! Прощаться не будем)
Со всем теплом, Мэйклав.
Мне приходилось по службы бывать на их кухне: экипировка полная, не пускают пока не оденешь одноразовый халат, шапочку, бахилы и места стыков не перемотаешь скотчем. У них оооч строго. Мне доводилось бывать, наверное, на 90% кухонь нашего города - НИКТо так не заморачивается как они.. вы даже не представляете что творится на кухнях популярных заведений города😱 не защищаю, возможно и в правду конфуз произошёл, но испорченные продукты обычно имеют плохой запах или вид.. а если подхватываете палочки из за плохой гигиены - то это на обходится болью в желудке.
Наталья, нам каждый раз больно и грустно такое читать :(
Особенно учитывая, что вы с нами знакомы уже 6 лет.
Каждый такой отзыв мы расцениваем как сигнал — в ход идут всевозможные проверки. Прямые, косвенные, контрольные закупки. Мы умеем признавать ошибки! Непризнание слишком дорого бы нам стоило, да и нет в этом смысла, когда искренне стараешься делать для других так, как сделал бы для себя или своих близких. Но в этих случаях, после всех проверок, мы правда не находим ничего, от чего бы могли охнуть, выложить все карты на стол и переписать все стандарты.
Мы продолжаем и после разбора быть очень внимательны к тем моментам, которые описываются в подобных фидбэках. Не можем сейчас с врачебной точностью предположить, в чем причина ваших с супругом недомоганий. Жаль, что вы с таким сталкиваетесь — это неприятно, обидно и страшно! Понимаем все ваши чувства. Можем только предположить по собственному опыту, что может быть какая-то индивидуальная непереносимость. Она порой развивается со временем, с возрастом, с некоторыми привычками. У нас есть сотрудники, которые с нами 8 лет и со временем у них выработалась непереносимость глютена — они больше не могут есть пиццу, как бы она им не нравилась. У них, простите за подробности, начинается несварение. Картофельные дольки мы посыпаем двумя видами перца и жарим во фритюре. Масло и специи — вкусно, но может послужить катализатором различных болей при определенных условиях. Такое бывает, и мы здесь бессильны. Стараемся — но бороться с тем, на что не способны повлиять, очень тяжело.
Надеемся, что за все эти годы бы и приятные моменты! Мы готовы к расставанию, как бы обидно ни было. Но мы всегда готовы поговорить, выслушать и помочь, в чем компетентны.
Наталья, хотим вернуть вам монетки за последний заказ с картофельными дольками. Еда в любом случае должна приносить радость. И раз мы не можем предложить вам заменить их другим блюдом, чувствуем необходимость вернуть деньги за то, что огорчило. Напишите, пожалуйста, Яне в телеграм или вотсап 8-913-859-70-96, она все сделает.
Всего самого-самого приятного! Прощаться не будем)
Со всем теплом, Мэйклав.
а про собаку можете что-то пояснить? Я конечно тоже люблю животных, но работникам может лучше не заниматься таким?
Привеет!
К нам можно с собаками, это да! Пишем об этом во всех соцсетях и клеим специальные наклейки на входе в кафе. Мы рады каждому гостю и с уважением относимся к вежливой просьбе человека минимизировать его контакт с пёселем. По возможности офики рассадят гостя с собакой и гостя с просьбой в разные части зала. Но зайти и остаться у нас, зная наши правила — желание и ответственность каждого человека.
И к нам не просто можно с собаками, а мы именно дог френдли :) Это значит, что работники зала и правда могут активно поприветствовать не только гостя, но и его четвероного друга, которые каждый день на протяжении нескольких лет заходят за кофе и порцией вкусняшек. Каждый из нашей команды, усердно почесав за ушком или пожамкав пушистое пузико, знает свой следующий шаг — вымыть руки с мылом и обработать их антисептиком. При необходимости — воспользоваться валиком для одежды. Нельзя выходить в зал и контактировать с животными только работникам кухни — поварам и пиццамейкерам.
Это простые и доведенные до автоматизма правила, которые вписываются в норму :)