- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация случается не первый раз, списываются лишние минуты, в прошлый раз мне навешали на уши лапши о том, что включилась переадресация и я сам не уследил. Вчера проговорил 4 минуты, а списалось 7, я взял детализацию звонков и пошел в салон мтс, там менеджер салона долго не могла наити в своей программе сколько я проговорил и утверждала что я...
Ситуация случается не первый раз, списываются лишние минуты, в прошлый раз мне навешали на уши лапши о том, что включилась переадресация и я сам не уследил. Вчера проговорил 4 минуты, а списалось 7, я взял детализацию звонков и пошел в салон мтс, там менеджер салона долго не могла наити в своей программе сколько я проговорил и утверждала что я проговорил не 4, а 2 минуты, показал детализация, менеджер внезапно прозрела и нашла таки в своей программе, что я проговорил 4 минуты, потом не могла объяснить куда делись лишние минуты, на что мне было сказано: "что приложение показывает неправильные данные и вообще в нём бывают глюки"!
УВАЖАЕМОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МТС, знайте, что сотрудник вашей же компании говорит вашим клиентам, что приложение "Мой МТС" работает с ошибками и как следствие показывает фиктивные данные (зачем тогда вообще сделано это приложение? что бы показывать числа с потолка?). На лицо отвратительная работа персонала! и цитируя слова вашего же сотрудника хочу выразить благодарность за "приложение, работающее с ошибками"!
Напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact... о вашей ситуации, указав номер телефона. Проверим.