Папа Джонс

Пиццерия
  • Томск, Иркутский тракт, 32
  • ДОСААФ 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До этого было так себе. Сегодня 20.08.2024 просто отвратительно.

Попытка сделать заказ в кафе на Иркутском тракте. Час потраченного в пустую времени. 4 звонка в ресторан.

3 последние доставки приехали с задержкой от 5 до 30 минут, не смотря на то, что заказы оформлялись ЗАРАНЕЕ за 3-5 часов до доставки! После последнего "водитель не успел/у нас...

Показать целиком

До этого было так себе. Сегодня 20.08.2024 просто отвратительно.

Попытка сделать заказ в кафе на Иркутском тракте. Час потраченного в пустую времени. 4 звонка в ресторан.

3 последние доставки приехали с задержкой от 5 до 30 минут, не смотря на то, что заказы оформлялись ЗАРАНЕЕ за 3-5 часов до доставки! После последнего "водитель не успел/у нас такие пробки/мне поздно на кухне заказ отдали" и т.д. и т.п. мне начислили бонусные баллы. щедро подарили супер бонусы. Вот решил ими воспользоваться. И оказалось, очередная услуга "с душком".

1) на то чтобы потратить тебе дается 13 дней (обычно несколько месяцев).

2) когда выбираешь заказ сипсываются бонусы рандомно - часть списывает обычные бонусы (которые можно использовать через несколько месяцев), часть супер бонусы, которые нужно использовать сейчас. Выбрать, что списывать нельзя.

3) начинаешь выбирать товар с пометкой "можно взять подарком за супер бонусы" - товара нет в НАЛИЧИИ, то есть в меню есть, а по факту при оформлении пишет НЕДОСТУПЕН (пиццы 30, 35 см)

4) выбираешь товар за супер бонусы, ИСКЛЮЧАЯ ПИЦЦУ, пишет - недостаточно средств, которые будут оплачены деньгами, нужно от 800 руб,

5) выбираешь товар на сумму оплаты деньгами свыше 800 руб, он показывает, что часть списывает супер бонусами а обычные, для оплаты части другого товара НЕ СПИСЫВАЕТ, в итоге ты или недоплачиваешь и не можешь рассчитывать на доставки или ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ.

Менеджеры ничем помочь не могут! ЧАС попыток оформить ФАСТ ФУД, и результат 0! Одна девушка попыталась помочь, предложив оформить заказ, а они потом бонусы спишут в ручную, НО какие спишут и как, точно или нет из разговора было неясно.

Подведу итоги. Хотите заказать пиццу ко времени - вам точно не в Папа Джонс.

Хотите накопить бонусы и адекватно ими воспользоваться - вам точно не в Папа Джонс.

Хотите заказать блюдо из меню - вам точно не в Папа Джонс.

От Вашего постоянного клиента - оставьте бонусы, супер бонусы себе. Может это поможет Вам навести порядок в Вашей "работе".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • blackfrost, добрый день!

    Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас оставить номер Вашего последнего заказа. Хотели бы разобраться более подробно во всех моментах, которые Вы отметили.

    Да, у нас изменилась система лояльности. Но это программа уже действует у нас с 2023 года. К сожалению, мы не в силах угодить каждому.

    Мы ждем обратную связь от Вас, заранее благодарим. И еще раз просим прощения за всевозможные неудобства.

  • Из-за всех перечисленных проблем, в течение часа я так и не смог оформить заказ: полная неразбериха с бонусами (с которыми еще месяц назад всё было в порядке -это я про программу лояльности, которая дейсьвует с 2023 года). С менеджерами, которые так и не смогли помочь, я общался по телефону в 14.35, 15.07 - можете прослушать запись

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы