- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До этого было так себе. Сегодня 20.08.2024 просто отвратительно.
Попытка сделать заказ в кафе на Иркутском тракте. Час потраченного в пустую времени. 4 звонка в ресторан.
3 последние доставки приехали с задержкой от 5 до 30 минут, не смотря на то, что заказы оформлялись ЗАРАНЕЕ за 3-5 часов до доставки! После последнего "водитель не успел/у нас...
До этого было так себе. Сегодня 20.08.2024 просто отвратительно.
Попытка сделать заказ в кафе на Иркутском тракте. Час потраченного в пустую времени. 4 звонка в ресторан.
3 последние доставки приехали с задержкой от 5 до 30 минут, не смотря на то, что заказы оформлялись ЗАРАНЕЕ за 3-5 часов до доставки! После последнего "водитель не успел/у нас такие пробки/мне поздно на кухне заказ отдали" и т.д. и т.п. мне начислили бонусные баллы. щедро подарили супер бонусы. Вот решил ими воспользоваться. И оказалось, очередная услуга "с душком".
1) на то чтобы потратить тебе дается 13 дней (обычно несколько месяцев).
2) когда выбираешь заказ сипсываются бонусы рандомно - часть списывает обычные бонусы (которые можно использовать через несколько месяцев), часть супер бонусы, которые нужно использовать сейчас. Выбрать, что списывать нельзя.
3) начинаешь выбирать товар с пометкой "можно взять подарком за супер бонусы" - товара нет в НАЛИЧИИ, то есть в меню есть, а по факту при оформлении пишет НЕДОСТУПЕН (пиццы 30, 35 см)
4) выбираешь товар за супер бонусы, ИСКЛЮЧАЯ ПИЦЦУ, пишет - недостаточно средств, которые будут оплачены деньгами, нужно от 800 руб,
5) выбираешь товар на сумму оплаты деньгами свыше 800 руб, он показывает, что часть списывает супер бонусами а обычные, для оплаты части другого товара НЕ СПИСЫВАЕТ, в итоге ты или недоплачиваешь и не можешь рассчитывать на доставки или ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ.
Менеджеры ничем помочь не могут! ЧАС попыток оформить ФАСТ ФУД, и результат 0! Одна девушка попыталась помочь, предложив оформить заказ, а они потом бонусы спишут в ручную, НО какие спишут и как, точно или нет из разговора было неясно.
Подведу итоги. Хотите заказать пиццу ко времени - вам точно не в Папа Джонс.
Хотите накопить бонусы и адекватно ими воспользоваться - вам точно не в Папа Джонс.
Хотите заказать блюдо из меню - вам точно не в Папа Джонс.
От Вашего постоянного клиента - оставьте бонусы, супер бонусы себе. Может это поможет Вам навести порядок в Вашей "работе".
blackfrost, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас оставить номер Вашего последнего заказа. Хотели бы разобраться более подробно во всех моментах, которые Вы отметили.
Да, у нас изменилась система лояльности. Но это программа уже действует у нас с 2023 года. К сожалению, мы не в силах...
blackfrost, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас оставить номер Вашего последнего заказа. Хотели бы разобраться более подробно во всех моментах, которые Вы отметили.
Да, у нас изменилась система лояльности. Но это программа уже действует у нас с 2023 года. К сожалению, мы не в силах угодить каждому.
Мы ждем обратную связь от Вас, заранее благодарим. И еще раз просим прощения за всевозможные неудобства.