- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Купили ванну в интернет-магазине. Продавец отправил ванну (предварительно сделав фото). Во время приемки, товар был осмотрен сотрудниками транспортной компании на предмет повреждений, составлен акт и отправлен целый, не разбитый груз! Доставка ванны из Москвы обошлась в 8,5 т.р…… ох ПЭК…. Были сомнения, ведь годом ранее нам этой транспортной...
Купили ванну в интернет-магазине. Продавец отправил ванну (предварительно сделав фото). Во время приемки, товар был осмотрен сотрудниками транспортной компании на предмет повреждений, составлен акт и отправлен целый, не разбитый груз! Доставка ванны из Москвы обошлась в 8,5 т.р…… ох ПЭК…. Были сомнения, ведь годом ранее нам этой транспортной компанией привезли погнутый капот, но успокаивались мыслью, что “снаряд дважды в одну воронку не падает», но увы!) умудрились разбить даже ванну!!! Ещё и в офисе претензию не стали принимать (какой-то сотрудник на б/л)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, индекс перевозки на электронную почту qcd@pecom.ru. Мы очень хотели бы разобраться в возникшей ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, индекс перевозки на электронную почту qcd@pecom.ru. Мы очень хотели бы разобраться в возникшей ситуации.
Отправили претензию на почту pecom@pecom.ru. Нужно ли дублировать на qcd@pecom.ru?
Подитожим. Прошло 3 месяца. Написано 2 претензии. 1 на почту. После того как все сроки рассмотрения были просрочены, сказали, что по «их правилам» нужно подать претензию в офисе. Ок. Подали 2ю. И снова просрочены сроки рассмотрения! Да эта ванна уже в 3 раза в цене подорожала! В общем правовую оценку работе этой компании даст Роспотребнадзор и прокуратура (благо везде есть онлайн подача заявления).