РемЗона

Автокомплекс
  • Томск, улица Говорова, 1/2
  • Академия права и управления 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отчет по истечению срока 3 месяца.

Делали кап.ремонт ДВС. Все оперативно сделали, машину отдали даже раньше оговаренного срока. Сделали фото отчет.

Когда забирал машину, сказали что у вас выпускной коллектор лопнутый, хотя этого не было, во первых при езде это сразу слышно что он секёт, во вторых , на месте трещины был бы виден...

Показать целиком

Пишу отчет по истечению срока 3 месяца.

Делали кап.ремонт ДВС. Все оперативно сделали, машину отдали даже раньше оговаренного срока. Сделали фото отчет.

Когда забирал машину, сказали что у вас выпускной коллектор лопнутый, хотя этого не было, во первых при езде это сразу слышно что он секёт, во вторых , на месте трещины был бы виден нагар, которого не было.

через день езды была замечена утечка антифриза бежало с верхнего патрубка основного радиатора , бежало и на самом радиаторе и на блоке, когда приехал в сервис мне поставили вторые хомуты...

Так же когда забрал машину были при полном прогреве холостые оборота были малы и машина протраивала, в процессе эксплуатации заменил броне провода изменений не произошло поменял крышку трамблера и все встало в норму, наверное так совпало, но до ремонта проблем не было ни каких кроме жора масла.

через некоторое время я обнаружил что капает бензин с соединения рампы и трубки подачи топлива, сам подтянул и перестало капать.

След, начало потеть в районе трамблера при звонке в сервис записали на замену колечка трамблера , при приезде в сервис сняли трамблер и механик со словами "кто его так ставил?! столько герметика и сколько уже во внутрь попало" трамблер был обмазан герметиком черным и его было много. после моих слов -что это вы и делали , поступила фраза -не может быть у нас нет черного герметика . в оконцовке поменяли колечко и потеть в районе трамблера перестало.

При наступлении холодов выяснилось что в машине холодно печка отказывалась греть на холостых оборотах , были предприняты разные методы борьбы в оконцовке выяснилось что подача и обратка на печной радиатор были подключены к блоку наоборот следовательно нарушена циркуляция антифриза через печной радиатор и кран отопителя, как бы это парадоксально не звучало но при подключении правильно в машине стало очень тепло.

Сейчас потеет в районе генератора грешу на сальник распредвала.

Добрый день ! Мы рады что вы оставили обратную связь. Ближайшее время мы свяжемся с вами для выяснения данной ситуации. Не забывайте что у нас гарантийное СТО и сальник вы можете поменять по гарантии. С уважением автосервис "Рем-Zона".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день ! Мы рады что вы оставили обратную связь. Ближайшее время мы свяжемся с вами для выяснения данной ситуации. Не забывайте что у нас гарантийное СТО и сальник вы можете поменять по гарантии. С уважением автосервис "Рем-Zона".

  • Записали меня на гарантийное обслуживание, в удобное для меня время. Устранили все недочеты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы