- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Беру не в первый раз запчасти в данном магазине последний был Т2064. Всегда отличное качество, если какие то проблемы сразу заменять. Всем рекомендую.
6 лет
0
0
2
Беру не в первый раз запчасти в данном магазине последний был Т2064. Всегда отличное качество, если какие то проблемы сразу заменять. Всем рекомендую.
Пишу отчет по истечению срока 3 месяца.
Делали кап.ремонт ДВС. Все оперативно сделали, машину отдали даже раньше оговаренного срока. Сделали фото отчет.
Когда забирал машину, сказали что у вас выпускной коллектор лопнутый, хотя этого не было, во первых при езде это сразу слышно что он секёт, во вторых , на месте трещины был бы виден...
Пишу отчет по истечению срока 3 месяца.
Делали кап.ремонт ДВС. Все оперативно сделали, машину отдали даже раньше оговаренного срока. Сделали фото отчет.
Когда забирал машину, сказали что у вас выпускной коллектор лопнутый, хотя этого не было, во первых при езде это сразу слышно что он секёт, во вторых , на месте трещины был бы виден нагар, которого не было.
через день езды была замечена утечка антифриза бежало с верхнего патрубка основного радиатора , бежало и на самом радиаторе и на блоке, когда приехал в сервис мне поставили вторые хомуты...
Так же когда забрал машину были при полном прогреве холостые оборота были малы и машина протраивала, в процессе эксплуатации заменил броне провода изменений не произошло поменял крышку трамблера и все встало в норму, наверное так совпало, но до ремонта проблем не было ни каких кроме жора масла.
через некоторое время я обнаружил что капает бензин с соединения рампы и трубки подачи топлива, сам подтянул и перестало капать.
След, начало потеть в районе трамблера при звонке в сервис записали на замену колечка трамблера , при приезде в сервис сняли трамблер и механик со словами "кто его так ставил?! столько герметика и сколько уже во внутрь попало" трамблер был обмазан герметиком черным и его было много. после моих слов -что это вы и делали , поступила фраза -не может быть у нас нет черного герметика . в оконцовке поменяли колечко и потеть в районе трамблера перестало.
При наступлении холодов выяснилось что в машине холодно печка отказывалась греть на холостых оборотах , были предприняты разные методы борьбы в оконцовке выяснилось что подача и обратка на печной радиатор были подключены к блоку наоборот следовательно нарушена циркуляция антифриза через печной радиатор и кран отопителя, как бы это парадоксально не звучало но при подключении правильно в машине стало очень тепло.
Сейчас потеет в районе генератора грешу на сальник распредвала.
Добрый день ! Мы рады что вы оставили обратную связь. Ближайшее время мы свяжемся с вами для выяснения данной ситуации. Не забывайте что у нас гарантийное СТО и сальник вы можете поменять по гарантии. С уважением автосервис "Рем-Zона".