- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так вот тратит руководство деньги на открытие магазина, на рекламу, на маркетинг, на проведение каких-то промо и так далее; тратит время на закупку товаров, на поиск и обучение персонала, и в один прекрасный день все старания компании идут по одному месту благодаря консультантам. Консультант - человек, который консультирует и всегда в зоне...
Вот так вот тратит руководство деньги на открытие магазина, на рекламу, на маркетинг, на проведение каких-то промо и так далее; тратит время на закупку товаров, на поиск и обучение персонала, и в один прекрасный день все старания компании идут по одному месту благодаря консультантам. Консультант - человек, который консультирует и всегда в зоне видимости, он следит за покупателем, чтобы при любом неуверенном его взгляде или жесте подойти и помочь с выбором.
Сегодня я и оказалась в такой ситуации. Больших знаний в косметике у меня нет, но я была готова потратить немаленькие деньги на то, что посоветует мне знающий и толковый специалист. Простояв возле разных полок, переходя от одной к другой и обратно, минут 20, сравнивая, анализируя, читая то, что написано на обороте товара, ко мне никто ни разу не подошел. Хотя оглядываясь, я видела парочку девушек, что стояли возле кассовой зоны.
Хорошо, через минут 10 сложного выбора и с кучей вопросов, мы с сестрой пошли искать специалиста, и не нашли ни одного возле кассы, за ней, рядом с ней. Окей, я ушла обратно к стеллажам, сестра осталась ждать хоть кого-то. Подошла девушка, сестра ей задала вопрос, она ушла консультироваться с коллегой. Далее диалог двух консультантов:
- Нужно брать тон в тон.
- Мне (назвала имя) сказала, что надо на тон темнее брать.
- ПФ, ты её видела вообще?
Извините, но как-будто какую-то личную беседу подслушали. Ужас, конечно. Далее сестра и консультант подошли к стеллажу, где стояла я и единственное, что высокомерно успела сказать девушка "ну надо в тон брать", вот не хватало, чтобы она добавила еще "очевидно же". И ушла. Кажется, она эту фразу договаривала, просто мимо проходя. Я "в восторге" от таких консультантов. Честно, даже заходить больше не хочется и оставлять у Вас свои деньги. Проведите работу с персоналом, обучите, смотивируйте, штрафуйте, но не пускайте на самотек, контролируйте, иначе Вы будете собирать только недовольные отзывы.
Такое чувство, что у них на всех точках такие высокомерные девицы работают.
Очень жаль.