Розы от Морозовой

Цветочный салон
  • Томск, улица Красноармейская, 103Б
  • Дворец Спорта 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой муж купил 7го марта 2024 года лилии махровые мне в подарок на 8 марта. Распущен был только один бутон. Один из трёх стеблей был уже сжелта,на зелени бутонов были коричневые пятна. Ни один бутон больше не распустился. Я звонила 8го марта а магазин, пожаловалась на качество цветов. Продавец обещала связаться с владельцем магазина,решить вопрос о...

Показать целиком

Мой муж купил 7го марта 2024 года лилии махровые мне в подарок на 8 марта. Распущен был только один бутон. Один из трёх стеблей был уже сжелта,на зелени бутонов были коричневые пятна. Ни один бутон больше не распустился. Я звонила 8го марта а магазин, пожаловалась на качество цветов. Продавец обещала связаться с владельцем магазина,решить вопрос о компенсаци или замене. Но никто,конечно,не перезвонил. Что ожидаемо))) Безобразное отношение к людям, которые хотят порадовать своих близких. Одна нажива только на уме. Более не покупаем там ничего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А я вижу в этом только неуважение к мужчине, который сделал подарок, а женщина звонит и разбирается, почему ее мужик подарил ей отвратительный букет…

    Да, с другой стороны, продали некачественные цветы. Но разве мужчина обязан разбираться? Он хотел сделать приятное даме, которая плюнула на его внимание и побежала жаловаться, а цветы и так долго особо не стоят нынче, да и 3 лилии не таких уж больших денег стоят, чтобы разводить скандалы и унижать тут своего кавалера… Лучше порадоваться тому, что он вообще что-то подарил, а иначе такое отношение к нему не приведет к чему-то стоящему))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товар,который продают в магазине,должен быть качественным. Независимо от взаимоотношений того,кто купил,и кому подарил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы