- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой муж купил 7го марта 2024 года лилии махровые мне в подарок на 8 марта. Распущен был только один бутон. Один из трёх стеблей был уже сжелта,на зелени бутонов были коричневые пятна. Ни один бутон больше не распустился. Я звонила 8го марта а магазин, пожаловалась на качество цветов. Продавец обещала связаться с владельцем магазина,решить вопрос о...
Мой муж купил 7го марта 2024 года лилии махровые мне в подарок на 8 марта. Распущен был только один бутон. Один из трёх стеблей был уже сжелта,на зелени бутонов были коричневые пятна. Ни один бутон больше не распустился. Я звонила 8го марта а магазин, пожаловалась на качество цветов. Продавец обещала связаться с владельцем магазина,решить вопрос о компенсаци или замене. Но никто,конечно,не перезвонил. Что ожидаемо))) Безобразное отношение к людям, которые хотят порадовать своих близких. Одна нажива только на уме. Более не покупаем там ничего.
А я вижу в этом только неуважение к мужчине, который сделал подарок, а женщина звонит и разбирается, почему ее мужик подарил ей отвратительный букет…
Да, с другой стороны, продали некачественные цветы. Но разве мужчина обязан разбираться? Он хотел сделать приятное даме, которая плюнула на его внимание и побежала жаловаться, а цветы и так долго особо не стоят нынче, да и 3 лилии не таких уж больших денег стоят, чтобы разводить скандалы и унижать тут своего кавалера… Лучше порадоваться тому, что он вообще что-то подарил, а иначе такое отношение к нему не приведет к чему-то стоящему))
Товар,который продают в магазине,должен быть качественным. Независимо от взаимоотношений того,кто купил,и кому подарил.