- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан поспешила в июне 2924 гола. Заказывала столик на компанию за 5 дней до встречи. И каково было мое возмущение, что, оказывается,заказа на столик не было!!!! Я безуспешно вела беседу с администратором -девушкой на эту тему. Меня же она пыталась убедить,что я столик не заказывала. Ничем данный разговор не окончился. Извинений не поступило....
Ресторан поспешила в июне 2924 гола. Заказывала столик на компанию за 5 дней до встречи. И каково было мое возмущение, что, оказывается,заказа на столик не было!!!! Я безуспешно вела беседу с администратором -девушкой на эту тему. Меня же она пыталась убедить,что я столик не заказывала. Ничем данный разговор не окончился. Извинений не поступило. Кстати, дозвониться в ресторан на К Маркса нереально. Трубку не берут ни на городском телефоне,ни на мобильном. Несколько подходов пришлось сделать. И то, оказывается, мой заказ где-то канул. В итоге нашу компанию разместили за столик около входа. Настроение было испорчено.
Гамарджоба, Любовь!
Спасибо вам большое, что обращаете свое внимание на нашу работу. Нам искренне жаль, что такая ситуация произошла. Мы провели работу с нашими сотрудниками и обещаем вам, что данная ситуация не повторится!