- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю сотрудников банка за квалифицированное и оперативное решение моих вопросов. Кроме того, в офисе банка приятно находиться, уютно. Только положительные эмоции от визита.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Благодарю сотрудников банка за квалифицированное и оперативное решение моих вопросов. Кроме того, в офисе банка приятно находиться, уютно. Только положительные эмоции от визита.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Просто отвратительная работа сотрудников! Полное игнорирование и пренебрежительное отношение к клиентам, такое ощущение,что делают одолжение при обслуживании. Оформляла вклад, озвучила сотруднице свои пожелания, все хорошо,оформили,когда пришла за деньгами оказалось,что проценты не начислены,был выбран не верно тип вклада,это мне уже сказала...
Просто отвратительная работа сотрудников! Полное игнорирование и пренебрежительное отношение к клиентам, такое ощущение,что делают одолжение при обслуживании. Оформляла вклад, озвучила сотруднице свои пожелания, все хорошо,оформили,когда пришла за деньгами оказалось,что проценты не начислены,был выбран не верно тип вклада,это мне уже сказала сотрудница другого отделения,была очень зла и расстроена.Следующая ситуация в этом же отделении,эта же сотруднца(блондинка, к сожалению не запомнила ее имени) консультировала нас по ипотеке,озвучила нам ужасно не выгодные условия и высокие проценты,на все вопросы отвечала в грубой форме,складывалось ощущение,что мы из ее кармана берем деньги,а не обращаемся в банк за услугой,вышли оттуда в полном шоке,позже благополучно взяли ипотеку в другом банке. Последней каплей моего тепрпения стал вчерашний визит,нужно было оплатить квитанцию за квартиру,обычно оплачиваю через сбербанк онлайн,но в мобильном банке произошел сбой,хотела оплатить через кассу в отделении,но мне отказали,сказали ничего не знаем звоните в управляющую компанию, в управляющей компании ответили,что оплатить можно по номеру счета,сотрудникам сбербанка видимо было просто лень вводить цифры с квитанции. Если Вы дорожите своим временем и нервами обходите это отделение стороной!
Здравствуйте!
Так и не получила от вас уточнений 😔
Если передумаете, напишите, пожалуйста.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Банк находится, практически, рядом. Решил проверить осуществление платежа наличными. Благо случай подвернулся. Срочно квитанцию потребовалось оплатить. Этой квитанцией и желанием оплатить наличкой вызвал некоторое замешательство у оператора. Похоже оператору потребовалась консультация других специалистов. К её чести, она не оставила меня и через...
Банк находится, практически, рядом. Решил проверить осуществление платежа наличными. Благо случай подвернулся. Срочно квитанцию потребовалось оплатить. Этой квитанцией и желанием оплатить наличкой вызвал некоторое замешательство у оператора. Похоже оператору потребовалась консультация других специалистов. К её чести, она не оставила меня и через минут 10 платёж был принят. Спасибо за действия оператора. Быть может чаще буду пользоваться услугами Сбербанка. Это был всего третий случай моего общения.
Добрый день!
Рада, что вы оценили обслуживание в нашем офисе. Банк не стоит на месте и постоянно совершенствует сервис. Надеюсь, что и дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанка
Вот ваша нахальная женщина которая работает в сбер Банке которой можно все !!! Заметно как вы проверили обстоятельство . Еще и хомят в ответ .
Добрый день!
Я занимаюсь решением вашего вопроса. Проверка информации занимает некоторое время. Дождитесь, пожалуйста, ответа.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Уважаемая администрация Сбербанка, прошу Вас обратить внимание на Ваших сотрудников, Они ,уже обнаглели, через каждые,чуть ли не 30 минут выходят курить на частную,близ стоящую территорию,на замечания,отвечают благим матом и грубостью!.. Не хочется ругаться, примите меры,если Вы не можете,Я Сам приму!.. Прошу предпринятые меры сообщить Мне лично по...
Уважаемая администрация Сбербанка, прошу Вас обратить внимание на Ваших сотрудников, Они ,уже обнаглели, через каждые,чуть ли не 30 минут выходят курить на частную,близ стоящую территорию,на замечания,отвечают благим матом и грубостью!.. Не хочется ругаться, примите меры,если Вы не можете,Я Сам приму!.. Прошу предпринятые меры сообщить Мне лично по телефону 89521620777... с уважением Шах ( клиент Вашего банка)
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Я проверю обстоятельства этой ситуации. Если будут выявлены нарушения, мы примем все необходимые меры. Дополнительно с вами свяжутся мои коллеги.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк