- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник собрались с коллегами поужинать. На что сразу все обратили внимание : недоброжелательность официанта. Не представился, разговаривал сухо, не подходил, забрал молча все меню.., пришлось забирать меню с пустого стола вместе с салфетками. Потому что и их тоже не было. Научите персонал общаться с гостями… Они как- бы и зарплату...
В понедельник собрались с коллегами поужинать. На что сразу все обратили внимание : недоброжелательность официанта. Не представился, разговаривал сухо, не подходил, забрал молча все меню.., пришлось забирать меню с пустого стола вместе с салфетками. Потому что и их тоже не было. Научите персонал общаться с гостями… Они как- бы и зарплату платят..🤷🏻♀️
Но это ещё можно вытерпеть по сравнению с тем, что в салате мы нашли волос 🤮!!!!!! Это просто ужас! Вы позиционируете себя как РЕСТОРАН! И в салате чей-то ВОЛОС!!!!!! И это ещё все вместе с ужасным обслуживанием!
Мы об этом сообщили нашему «прекрасному» официанту, на что он на нас посмотрел и молча унёс салат. Ни извинений ..ни каких либо слов… просто унёс и просто принёс новый салат. Это какая то жесть 😬 Больше ни ногой к вам. Позорище!
Мария, добрый день!
Благодарим вас, за развернутый отзыв! Жаль, что ваше посещение ресторана не оказалась приятным.
Попробуем прокоментировать. Полностью согласны, что волос попавший в блюдо это ужасно, и мы искренне не понимаем, как это могло произойти. Все сотрудники работают в головных уборах и салат, который был отдан, готовил парень с...
Мария, добрый день!
Благодарим вас, за развернутый отзыв! Жаль, что ваше посещение ресторана не оказалась приятным.
Попробуем прокоментировать. Полностью согласны, что волос попавший в блюдо это ужасно, и мы искренне не понимаем, как это могло произойти. Все сотрудники работают в головных уборах и салат, который был отдан, готовил парень с короткой стрижкой. Мы не снимая с себя ответственности за качество блюд, заменили салат в течении 3-5 минут. Ваш отзыв помог нам увидеть недостатки сервиса. Будем работать еще больше, чтобы таких ситуаций впредь не повторялось.
Будем рады вам вновь и готовы подарить вам свое тепло и гостеприимство, которое так близко Снегирям! Просим вас написать нам в личные сообщения ваши контакты, и при следующем посещении мы хотим сделать вам подарок, дабы поднять настроение)
Может Вам в церковь сходить, или еще как-то карму почистить, а то Вас волосы везде преследуют, то в ресторанах через раз попадаются, то в отелях, то в салонах красоты... Странновато, конечно.
Спасибо за совет👌🏼 но в этот раз волос попался не конкретно мне… а моей коллеге. Следовательно дело не в карме
Мария, добрый день!
Благодарим вас, за развернутый отзыв! Жаль, что ваше посещение ресторана не оказалась приятным.
Попробуем прокоментировать. Полностью согласны, что волос попавший в блюдо это ужасно, и мы искренне не понимаем, как это могло произойти. Все сотрудники работают в головных уборах и салат, который был отдан, готовил парень с короткой стрижкой. Мы не снимая с себя ответственности за качество блюд, заменили салат в течении 3-5 минут. Ваш отзыв помог нам увидеть недостатки сервиса. Будем работать еще больше, чтобы таких ситуаций впредь не повторялось.
Будем рады вам вновь и готовы подарить вам свое тепло и гостеприимство, которое так близко Снегирям! Просим вас написать нам в личные сообщения ваши контакты, и при следующем посещении мы хотим сделать вам подарок, дабы поднять настроение)
Не нужно. Поднимите лучше настроение отличным сервисом