В начале этой недели я была прямо-таки окрылена SMS-сообщением от флагманского магазина SOKOLOV (ул. Учебная 48д, SMILE City), повествующем о причитающемся мне подарке в виде подвески. Подарок был получен мною в пятницу. Счастие мое не знало приделов!
Сегодня утром я была несколько озадачена SMS-сообщением от флагманского магазина SOKOLOV,...
Показать целиком
В начале этой недели я была прямо-таки окрылена SMS-сообщением от флагманского магазина SOKOLOV (ул. Учебная 48д, SMILE City), повествующем о причитающемся мне подарке в виде подвески. Подарок был получен мною в пятницу. Счастие мое не знало приделов!
Сегодня утром я была несколько озадачена SMS-сообщением от флагманского магазина SOKOLOV, аналогичным полученному мною в начале недели сообщению. Новое сообщение содержало иной код, но вновь уведомляло меня о причитающемся мне подарке в виде подвески.
Я обрадовалась, и только хилое здоровье и синдромом хронической усталости не позволили мне ПОБЕЖАТЬ получать подарок (пошла я спокойный шагом, не имея сил торопиться).
Однако в магазине мне сообщили, что «подарок я уже получала», «подарок на один номер телефона дается один раз и в одни руки».
В качестве ответа на мой вполне резонный вопрос, касающийся того, почему я в разные дни недели получила два аналогичных по содержанию, но отличающихся по кодам SMS-сообщения, была улыбка и фраза: «Такое сообщение будет всегда приходить, когда Вы будете в SMILE City».
Не лишним будет заметить, что последний раз я была в SMILE City в пятницу, когда получала подарочную подвеску от флагманского магазина SOKOLOV. Ни в субботу, ни в воскресенье я даже близко к ул. Учебной 48д не подходила. Сообщение вышеуказанных фактов продавцу-консультанту флагманского магазина SOKOLOV никакого эффекта не произвело.
Возвращалась я домой в расстроенных чувствах, в слезах, в растрепанном душевном состоянии, к тому же при неблагоприятных погодных условиях (крупный и частый мокрый снег, сильный ветер, чрезвычайно высокая влажность). Дома у меня поднялась температура, пришлось вызывать врача, который сообщил мне, что я потеряла трудоспособность, как минимум, на пять дней.
В связи с описанной выше ситуацией хотелось бы поинтересоваться у уважаемого флагманского магазина SOKOLOV:
1) Как Вы считаете, подарочные подвески приходят получать исключительно люди с высоким уровнем жизни? Или люди, как я, находящиеся в стесненном материальном положении, для которых, следовательно, крайне важно сохранять трудоспособность, тоже посещают Ваши магазины в надежде стать обладателями высоко ими ценимых подарочных подвесок?
2) На что Вы рассчитываете, устроив бардак в касающейся подарочных подвесок SMS-рассылке?
Лично я ушла из Вашего магазина в состоянии депрессии, что привело в дальнейшем к физической разбитости и болезни.
Мое ДОВЕРИЕ к магазину SOKOLOV серьезно ПОДОРВАНО. В настоящее время я не могу быть уверена в том, что именно продается в Ваших магазинах. Ежели Вы так обманываете клиентов относительно подарков, портя тем самым им настроение, то, может быть, Вы бижутерию выдаете за изделия из благородных металлов и драгоценных камней?
Резюмируя: мои впечатления от флагманского магазина SOKOLOV (ул. Учебная 48д, SMILE City) крайне негативные и некомплиментарные.