- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали здесь последний раз. Повелись на акцию на набор "Уно", докинули еще пару роллов и заказали, ожидание доставки - 2 часа, ок, без проблем, в 14.39 еда должна была быть уже у нас. Курьер приехал в 15.25 - опоздать на 45 минут? Роллы посредственные, лава жирная, тёплый ролл весь в масле, в коробочке, где он лежал было масло. Нормальные...
Заказывали здесь последний раз. Повелись на акцию на набор "Уно", докинули еще пару роллов и заказали, ожидание доставки - 2 часа, ок, без проблем, в 14.39 еда должна была быть уже у нас. Курьер приехал в 15.25 - опоздать на 45 минут? Роллы посредственные, лава жирная, тёплый ролл весь в масле, в коробочке, где он лежал было масло. Нормальные роллы были только фетаки и томато маки. Не первый заказ, который по качеству не очень хорош. Как и все, давали этой доставке еще один шанс, но она его не оправдала. Не надо звонить и разбираться, это не поможет. И ребят, меньше рекламных листовок в заказах и больше качества в продуктах.
Заказ #20 через приложение. 20.04.2021.
Настя, добрый день, меня зовут Ирина. Приношу вам извинения от все команды Суши море и за опоздания и за то, что не порадовали вкусом. Стоит признаться, что не подумали о том, что будет такой большой спрос на набор Уно по акции, поэтому просто не успевали доставлять всем желающим вовремя и опаздывали. Выводы сделаны, в следующий раз подойдем...
Настя, добрый день, меня зовут Ирина. Приношу вам извинения от все команды Суши море и за опоздания и за то, что не порадовали вкусом. Стоит признаться, что не подумали о том, что будет такой большой спрос на набор Уно по акции, поэтому просто не успевали доставлять всем желающим вовремя и опаздывали. Выводы сделаны, в следующий раз подойдем ответственнее к организации это процесса. Пожалуйста, пишите мне на WhatsApp https://cutt.ly/SxRfA2A... если у вас будут какие-то вопросы по вашему заказу, я постараюсь максимально быстро решить их. Хороших выходных.
Согласна с вами. У меня тоже ролл был жирный и лава не вкусная. 👎👎👎доставка стала хуже и качество ухудшилось. Раньше когда заказывали было все лучше а сейчас ужасно
Мы тоже отказались от этой доставки🙄
Настя, добрый день, меня зовут Ирина. Приношу вам извинения от все команды Суши море и за опоздания и за то, что не порадовали вкусом. Стоит признаться, что не подумали о том, что будет такой большой спрос на набор Уно по акции, поэтому просто не успевали доставлять всем желающим вовремя и опаздывали. Выводы сделаны, в следующий раз подойдем ответственнее к организации это процесса. Пожалуйста, пишите мне на WhatsApp https://cutt.ly/SxRfA2A... если у вас будут какие-то вопросы по вашему заказу, я постараюсь максимально быстро решить их. Хороших выходных.
понимаю, загрузка большая, но ведь можно предупредить, что курьер задерживается. Честно, если бы задержка была от 50 минут, мы уже начали бы звонить и уточнять, приедет наша еда или нет🤷♀️
Настя, конечно можно, вы правы абсолютно. И не просто можно, а обязательно нужно. Но, видимо, в этот день все пошло не так. Будем работать над всеми ошибками и коммуникацией. Ещё раз, пожалуйста, извините нас.