Оформляли ипотеку конкретно в данном офисе. Куча косяков со стороны сотрудников! Сначала недообъяснили условия, в связи с чем чуть было не попали на проценты со стороны застройщика за просрочку внесения первоначального платежа (1000р в день). Потом, отправляли в оценочные компании для оценки приобретаемого жилья, после вмешательства застройщика и...
Показать целиком
Оформляли ипотеку конкретно в данном офисе. Куча косяков со стороны сотрудников! Сначала недообъяснили условия, в связи с чем чуть было не попали на проценты со стороны застройщика за просрочку внесения первоначального платежа (1000р в день). Потом, отправляли в оценочные компании для оценки приобретаемого жилья, после вмешательства застройщика и звонка в банк, это моментально оказалось НЕ НУЖНО (экономия несколько тысяч рублей).
При подписании договора кредитования, менеджера Ирину очень легко было запутать вопросами. Даже цифры не совпадали с теми, что она сообщала и теми, что написаны в договоре. Постоянно слышали ответ "это не важно, не смотрите сюда, не смотрите туда". Пока сидели, заметили в уже прошитом Ириной договоре пустую страницу. Потом, на очередное посещение в офис Ирина меня записала аккурат НА ОБЕД. Пришлось ждать минут 45, пока бек-офис заработает. Налицо незнание внутреннего распорядка работы.
Ну и в довершении, очень рекомендовали завести карту "для удобства". Так и сделал. Пришло время делать первый платеж, смотрю на карту 2Gis: по городу 9 (ДЕВЯТЬ) банкоматов с приемом наличных. В офисе при оформлении специально переспросил, могу ли переводить на нее с других карт, например, Сбербанк. Ответили "ДА". При попытке перевода постоянно вылезала ошибка "Отказ в транзакции", а теперь в отзыве другого человека на Флампе узнаю, что на эти карты (не персональные) В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ делать переводы.
Теперь сижу думаю, зачем она мне, если все равно ехать к ним в офис?