- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас сложилась такая ситуация: стерилизовали в этой клинике собаку, прививки ставили. Вроде все нормально. А вот кот заболел у нас серьезно. Привезли, сделали анализы, назначили лечение. Нужно было на весь день на лечение привозить и в стационаре оставлять. Посчитали нам ежедневную стоимость услуг, озвучили ее. Привезли кота в первый день, а...
У нас сложилась такая ситуация: стерилизовали в этой клинике собаку, прививки ставили. Вроде все нормально. А вот кот заболел у нас серьезно. Привезли, сделали анализы, назначили лечение. Нужно было на весь день на лечение привозить и в стационаре оставлять. Посчитали нам ежедневную стоимость услуг, озвучили ее. Привезли кота в первый день, а вечером при расчете нам стоимость немного увеличили: на пеленку дополнительную и шприц. И мы задали вопрос одному врачу по этому поводу: вроде изначально сумму просчитали. Слышали бы вы как врач оскорбился этим вопросом!!! Как он нам ответил!!!! А на следующее утро нас встретила другая доктор и с порога начала хамить: «Вам шприц вчерашний с кровью брать? Если кот описается пускай сидит в мокрой пеленке? А Вы корм привезли, если нет, кормить не будем…» Это при том, что про корм нам никто не говорил, что его привезти нужно. И в первый день они его кормили, и вопросов не было. При этом кормили не тем, который нам по диете приписан, и в общем все в таком духе. Очень неприятно! В общем, хамство здесь по отношению к клиентам в норме.
И еще она мне сказала, что я себя некорректно вчера вела. А я с ней вообще эту тему не обсуждала: мой муж разговаривал с другим врачом!
То есть в этой клинике подход такой: мы Боги, делаем все, что нужно, а Вы молча платите и вопросов лишних не задавайте. Я разумеется обзвонила еще несколько клиник и с удивлением обнаружила, что в них цены даже ниже. И кота нам без проблем пролечили при более приветливом отношении.
Не сомневаюсь, что сотрудники клиники обязательно что-нибудь ответят, вроде бреда из предыдущего отзыва про блох, вместо того, чтобы сделать выводы о своей работе.
Этот отзыв уже однажды удалили, потому что я не ответила на вопрос Клиники о дате посещения и моих данных, хотя у них эта информация есть. Они просто обманывают и рассчитывают на удаление отзыва в случае отсутствия моего ответа здесь. Такие продуманные. Дата непосредственно конфликта - 15 июля 2018 Первоначальная консультация - 13 июля 2018. Павел Владимирович нас больше не знает, мы его тоже.