- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Надеюсь мой отзыв не останется без внимания со стороны руководства. Очень давно являюсь клиентом клиники. Врачебный состав, большие профессионалы. Только это и держит. Очень жаль что продолжительное время в роли администратора работает сотрудник, который может с легкостью позволить ответить клиенту в грубом тоне,да еще и не дав до...
Добрый день!
Надеюсь мой отзыв не останется без внимания со стороны руководства. Очень давно являюсь клиентом клиники. Врачебный состав, большие профессионалы. Только это и держит. Очень жаль что продолжительное время в роли администратора работает сотрудник, который может с легкостью позволить ответить клиенту в грубом тоне,да еще и не дав до конца разъяснения на простой вопрос,а может себе позволить сказать клиенту у меня другие цели и задачи'(я постеснялась спросить какие),а также после этого направить меня на сайт для ознакомления и самостоятельного поиска ответа на свой же вопрос.К сведению общее время заняло 8 минут(не думаю, что много в разрезе рабочего дня). Считаю что телефон рабочий и администратор создан в клиники как раз для решения данных вопросов. Мой вопрос был крайне прост. Какое есть свободное время? Сколько стоит процедура?
Какая средняя продолжительность? В ответ получила хамство. Как так можно себя вести, вопрос в голове остался риторический...
Желание прийти снова отпало полностью.