- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему девушка-администратор имеет право грубо разговаривать с клиентом? Это просто хамство. Была заказана комплексная мойка- кузов коврики, пылесос пола, протирка окон и пластика. Пришла через час, спросила готова ли машина. Администратор задала вопрос"Вы свою машину вообще видели???? видели,что у Вас в ней творится?" То есть намекает на то, что...
Почему девушка-администратор имеет право грубо разговаривать с клиентом? Это просто хамство. Была заказана комплексная мойка- кузов коврики, пылесос пола, протирка окон и пластика. Пришла через час, спросила готова ли машина. Администратор задала вопрос"Вы свою машину вообще видели???? видели,что у Вас в ней творится?" То есть намекает на то, что в машине было очень грязно. И что? Я должна была перед мойкой ее пропылесосить? и все протереть? Дальше больше. Через пять минут зовет меня к машине - "Вот идите , посмотрите сами" Дальше просто шок! С пассажирской стороны на полу валяются дисконтные карты, пудра (к тому же сломана крышка и т.д.), которые до этого лежали в отсеке под магнитофоном. Они это все вытащили, чтобы там помыть. Вообще, это как? После того как я возмутилась фактом, что они мне дорогую пудру испортили и я им отзыв оставлю соответствующий, принялись усердно тереть стекла. Возмущает, то, что эта хамка так себя вела - идите посмотрите какая у вас машина грязная. Для этого я на мойку и приехала, чтобы там ее помыли!!! И если что, за особо грязный автомобиль предусмотрена доплата. Если им так показалось, что авто сильно грязен - позвоните и сообщите, что плата будет выше. Не советую мыть там машину.