С уважением отношусь к вашему формату, к владельцу Пиццце Рио.
Бываю редко, когда хочу побаловать себя. Сама работаю в сфере гостеприимства и с полным пониманием всех тонкостей работы в этой сфере пишу сейчас этот отзыв.
Вечера решила посетить ваше заведение, купить любимую кесадию, кофе и прогуляться с подругой. Сидеть в зале не планировали, хотя...
Показать целиком
С уважением отношусь к вашему формату, к владельцу Пиццце Рио.
Бываю редко, когда хочу побаловать себя. Сама работаю в сфере гостеприимства и с полным пониманием всех тонкостей работы в этой сфере пишу сейчас этот отзыв.
Вечера решила посетить ваше заведение, купить любимую кесадию, кофе и прогуляться с подругой. Сидеть в зале не планировали, хотя очень соскучились за время запрета по открытым залам кафе, думаю, как и большинство.
Кесадия оказалась слишком горячей, чтобы есть ее на ходу, решили присесть за стол на 2 мин, съесть кесадию и уйти.
У подруги с собой был чебурек с вареньем,она не хотела ничего покупать в вашем заведении.
Она стала покусывать свой чебурек, дожидаясь, пока я съем свою кесадию.
Я почти закончила есть кесадию, когда ко мне подошел Александр, (видимо менеджер зала, на бейдже не было указано).
Сделал замечание, что моя подруга есть чебурек.
Сослался на то, что несет ответственность на наше здоровье.
Я отдаю себе отчет, что это НЕ ваша продукция.
Мы хотели дождаться меня 2 минуты и не более того.
Давайте честно. Нет документов в уголке потребителя о том, что чебуреки нельзя есть у вас.
Александр стал ссылаться на внутренние правила, которые "не написаны" (дословно цитирую). Звучит как бред!
Если вы ставите человека ответственным, научите его грамотно объяснять то, что он хочет донести.
Александр просто испортил нам даже эти 2 минуты, которые я имела право провести в вашем заведении, сделав вам чек.
Сделай замечание! будь гибче с гостем! Зачем эта излишняя активность администратора, которая портит впечатление и вечер?????