Пользуюсь услугами салона Фабрика наверно с момента открытия и никогда у меня не было претензий, а как раз наоборот тщательный подход и качественное обслуживание приятно удивляло. За неделю записалась в салон к мастеру на мелирование. Это была суббота - выходной день, который, как никакой другой подходил мне по времени. Волосы у меня очень длинные...
Показать целиком
Пользуюсь услугами салона Фабрика наверно с момента открытия и никогда у меня не было претензий, а как раз наоборот тщательный подход и качественное обслуживание приятно удивляло. За неделю записалась в салон к мастеру на мелирование. Это была суббота - выходной день, который, как никакой другой подходил мне по времени. Волосы у меня очень длинные и поэтому на окрашивание требуется 6-7 часов. В день окрашивания меня предупредили, что мастер заболела (бывает, все мы люди), но есть другой, который сможет сделать мне окрашивание и времени тоже было достаточно. Я была очень рада, что всё будет, как запланировано и я останусь довольна. Поэтому решила заехать заранее и обсудить все детали по окрашиванию. Придя в салон 1 августа ко мне подошла мастер - Софья, которой я объяснила, чего бы я хотела, она меня поняла, я была рада, что не будет никаких вопросов. Рассказала ей, что волосы длинные и могут путаться. На мои слова, без объяснения причины она посоветовала мне пойти всё-таки к своему мастеру, к которому я записывалась изначально. Я не поняла в чём дело и спросила: а вы, что, не мастер?, что не так? Она просто молча стояла и смотрела в сторону (догадайся мол сама), а потом произнесла: да, вы правы я тоже мастер. Ну спасибо, подумала я про себя. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. У меня через неделю годовщина свадьбы и юбилей подруги, где мне хотелось выглядеть в новом образе, ради которого я и записалась и мне просто вот так без объяснения причины отказывают. Я не должна за свои деньги стоять и унижаться перед мастером - Софьей и любым другим, лишь бы мне оказали услугу. Мастер набивала себе цену или это просто предвзятое отношение? Нельзя так с постоянными клиентами! А также администратор предложила мне записаться к первому мастеру на неделе. Я думаю, зачем записываться на неделе, если стоит свободный мастер и что-то из себя изображает. А вы у меня спросили, я смогу на неделе. И вообще очень странно, что мастер Софья с категорией выше, чем у того мастера, к которому я была записана, побоялась не справиться с моими волосами. Настроение было испорчено, т.к. найти салон с хорошей репутацией, мастером и свободным временем, подходящим мне за неделю было нереально. Итог, я без окрашивания, без настроения и просто в шоке от «сервиса»!